Карточка жалобы № 3802:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Чудовище из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 18 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон хамло

Хотел получиь информацию по причине хамского поведения сотрудника офиса по адресу г. Москва Ярославское шоссе д.54 Мегафон Андрея. Данный сотрудник без разъяснения причин пытался выпроводить меня с другом из офиса . Причем делал это прилюдно переходя на высокие тона и на «ТЫ». Такое – хамское, и грубейшее поведение меня возмутило. Попросив Книгу отзывов и предложений у сотрудника мне было отверчено :
« Ни чего я тебе не дам , надо сам возьми» . После написания отзыва в КОиП , сотрудник ухмыляясь мне сказал; На это отзыв я сам отвечу, у меня теперь есть твой адрес и я с друзьями к тебе заеду. Данному факту есть 2 свидетеля , которым так же хамили . Хотелось бы верить, что с КОиП знакомятся и оставляют ответы не только сотрудники офиса , но и их руководство. Я попросил сотрудника предоставить мне бланк претензии , мне было отвечено, что система не работает , интернета вообще нет , учитывая что помимо меня в зале присутствовали еще клиенты .
Не приятно слышать что у такой огромной компании существуют проблемы с программным обеспечением и интернетом в офисе . По истечению 40 мин. сотрудник так и не предоставил мне бланк. Я написал Претензию в свободной форме , на листе формата А4, но сотрудник отказался у меня ее принять. При сотруднике я позвонил в Роспотребнадзор, где четко и ясно сказали , что сотрудник обязан принять у меня претензию. Но и это результатов не дало. Складывается впечатление , что ваши сотрудники работают по Закону офиса , а устав офиса сочиняют самостоятельно. Мегафон официально так и не ответил, хотя было написано 3 претензии .
Как быть в такой ситуации ?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 4751
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


hukk0318 августа 2012 г., 20:15# +1
Никак. Вы ушли - они поржали над Вами. Но это уже следствие. А так, жаловаться только на прямую начальнику данного филиала.

pizdec1319 августа 2012 г., 02:15# -1
C программным обеспечением и интернетом везде периодически могут возникать проблемы, от этого никто не застрахован. Что касаемо обслуживания то попадаются извините уж такие личности которым типа и сотрудники чуть и ноги лизать должны, такого тоже никогда не будет, и аналогично в других офисах. офисы Мегафона занимаются сугубо smile своими делами т.е обслуживание клиентов по тем вопросам которые входят в рамках обслуживания, если не было интернета вам вероятно изначально сказали что мы не можем сейчас что то произвести, есть люди которые не понимают слов, ну wink а как с такими ещё. И ваще если нет интернета офис должны просто закрыт по техническим причинам к примеру.

Sever197912 сентября 2012 г., 17:42# +1
Нужно было в момент происходящего звонить на линию мегафона и приглашать старшего менеджера. думаю вопрос быстро бы решили.

Евгений13 сентября 2012 г., 21:23# 0
Мда уж. Попадаются и такие люди. Книгу отзывов и предложений на самом деле сканируют и отправляют куда надо, если в ней появилась запись, и сотрудник по своему усмотрению этого не сделает, то при проверке это все выяснится и все равно придется регистрировать Ваше обращение и вписывать ответ с принятыми мерами. Сотруднику же, про кого написано в книге, придется писать объяснительную и тд. Могут выговор сделать вплоть до увольнения. На самом деле за этим всем следят и стараются минимизировать кол-во таких сотрудников. Хотя, возможно, в каждом филиале правила немного рознятся, что касаемо книги отзывов и предложений. А бланк они Вам и без интернета могли распечатать, более того они должны уже быть распечатаны.

Вик2 декабря 2012 г., 15:04# +1
в офисах мегафона плохо подготовленные продавцы,да и вообще мегафон очень обманывает

Наталья тишко2 декабря 2012 г., 16:13# 0
Пострадала от Мегафон не впервые!Летом 2012г положила на два телефона общую сумму700р.Боролась 3месяца есть все собранные документы!1.12.2012 перевела с мобильного банка с визы 550рублей денег нет до сих пор!Смс есть о том что деньги перевелись с визы в Мегафон!Помогите,куда обращаться?Я на больничном лежу дома вставать не могу,родные в других города я даже позвонить не могу!А 550рублей мегафону перешли а я в минусе уже 2 суток!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.