Карточка жалобы № 3798:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Alinakissme из города уфа

Категория: Салоны связи
Дата: 17 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как поменять сломанный телефон на ГО

Я приобрела телефон LG P698 на 2 сим-карты в конце апреля 2012 года, на тот момент эта модель была самая оптимальная на мой взгляд с 2 сим-картами. В июне месяце у меня телефон начал жить своей жизнью, первые признаки этого было, то что он не давал мне сбросить собеседника после разговора (не реагировал сенсор), отнесла на гарантийный ремонт как было написано в руководстве пользователя. Ремонт производили примерно 20 дней рабочих, когда мне позвонили и сказали что ваш телефон готов приходите забирайте, я тут же поехала за ним, мне предоставили акт о проделанной работе в которой было написано что выполнена "переустановка программного обеспечения". Все я вышла от туда очень счастливой что его сделали, потому что у меня такая работа что я должна быть всегда на связи и просто не удобно пользоваться двумя телефонами только поэтому приобрела его. На следующий день после ремонта он начал сам набирать смс и набирать номера телефонов находящихся в списке звонков, я была в шоке!!!! В этот же день когда он заглючил я поехала в сервисный центр объяснила что с ним происходит они смеясь надо мной сказали что опять его заберут и на 20 дней, я согласилась только ради того чтобы сделали. Они мне перезвонили через некоторое время а точнее дней и сказали приходите и забирайте, я приехала забирать они мне сказали что ни какого дефекта не обнаружили, телефон в рабочем состоянии, я ну хорошо посмотрим, и в этот же день пока я добиралась с сервисного центра я увидела что телефон набирает номер, хотя его ни кто не трогал так как он у меня в машине стоит на подставки, к сожалению я не смогла заснять этот глюк. Я решила сразу ехать в тот салон Связного где приобретала его, приехав туда на меня смотрели как на дуру какую то, что девушка он же сейчас хорошо работает, я настояла на том чтобы его забрали на проверку, они его оформили как положено и забрали. Спустя 20 дней мне позвонили и сказали что телефон готов приходите, я пришла и они опять же написали что дефект не обнаружен, я молча ушла надеясь на то что больше телефон не будет жить своей жизнью. Но 14 августа вечером я находилась дома и телефон у меня лежал на журнальном столике и проходя мимо я обратила внимание что у него горит экран и была ошарашена тем что у него все началось заново, набор номера и решила заснять это на видео камеру потому что надоело бегать по сервисным центрам и отдавать на ремонт. Я решила отнести его в Связной где приобретала телефон и показать видео и предварительно позвонила на горячую линию проконсультироваться и менеджер мне сказал что если после 3-х ремонтов дефект не исправлен то имею право на возврат денежных средств или же замену телефона на любую другую модель. Я пришла в Связной показала видео им (менеджерам) было очень весело они даже так сказать от души посмеялись, я попросила чтобы мне вернули деньги либо поменяли его, они мне отказали хотя я консультировалась по телефону ЗАО Связной Логистик и мне сказали совершенно другую информацию. В итоге я находилась в салоне где то часа 2,5 и пыталась сама решить проблему, я сама звонила начальнику сервисно-гарантийного ремонта и пыталась добиться правды, ни один менеджер не мог меня перевести на начальника, все отлынивали, всем приходилось рассказывать свою проблему и просто под конец у меня не осталось сил, я написала письменную претензию на генерального директора которую прошу решить в течении в 10 календарных дней,которое не оформили входящим номер, и в жалобной книге я обратила внимание что не пронумерованы страницы (поясняю почему я обратила на это внимание потому что работаю в лидирующей оконной фирме, которая уже 17 лет на рынке и все проверки проходили на отлично, я знаю как должны оформляться все документы и та же самая жалобная книга).Я очень разочаровалась в Связном и больше я не желаю обращаться туда.Из того подсчета сколько раз я его относила на ремонт по времени получается 2 месяца и только 3 месяца я им пользуюсь, я вроде покупала телефон не для Связного а для себя чтобы им пользоваться по своим нуждам. Если мою проблему не решать я буду вынуждена обратиться с иском в суд.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4225
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.