Наплевательское отношение
Здравствуйте,
Вот уже месяц продолжается беспредел, а по другому я назвать это не могу, от МТСа. Уже более месяца их "специалисты" не могут помочь мне в решении моей проблемы. Мой телефон не работает в роуминге, а именно не регистрируется в сети при отрицательном балансе. т.к. на этом номере завязан банковский счет, то я не могу пользоваться ни банком, ни связью, ни даже пополнить баланс, чтобы телефон заработал. Поражает хамское, наплевательское отношение и некомпетентность сотрудников МТС, которые дают заведомо ложную информацию и противоречат друг другу. Так например меня пытались заверить, причем в письменном ответе, в том, что телефон при отрицательном балансе не должен регистрироваться в сети, и лишь после продолжительных споров вынуждены были со мной согласиться. Третье письмо содержало информацию о том, что проведена проверка и все ок, однако мой телефон по прежнему молчит, так же лишь после спора со мной согласились. Однако уже следующий ответ содержал очередной перл, о том что телефон при отрицательном балансе не должен принимать даже входящие бесплатные СМС. На заявки оставленные в тех.отдел, которых было около десятка (!) отвечают так же отписками. Например один из ответов тех.отдела содержал информацию о том, что моя сим-карта размагнитилась, т.е. по мнению "технических специалистов" (!) сим-карта размагничивается при отрицательном балансе и снова "намагничивается" при положительном. Все перлы перечислять не вижу смысла.
Не так давно к проблеме подключились "волшебники" из группы, которые вроде как помогают в решении таких проблем, и, в том числе на этом сайте, предлагают описать суть проблемы на blogs@mts.ru, но и от них уже неделю нет ответа.
Если честно я уже отчаялся, и даже не надеюсь на решение проблемы, мне остается лишь распространить данную информацию, чтобы люди, отправляясь в путешествие выбирали другого оператора связи и не рисковали остаться в чужой стране без связи, возможности пользоваться банковским счетом, и тратить большие деньги на часовые звонки в центр обслуживания клиентов МТС, как это случилось со мной.
По возвращению в Россию я буду подавать исковое заявление в суд, я не знаю какие перспективы у этого, но это уже дело принципа
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.