Карточка жалобы № 3775:
На компанию: mobi03    (это Вы?)
Жалуется: Razbitnoi из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 8 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Некачественный ремонт телеофнов

Люди добрые,хотелось бы поделиться с вами опытом об этом "чудесном* сервисе по ремонту телефонов.
Начиналось все так- сидел я зимним холодным днем в ванной с телефоном, телефон -Htc sensation,серфил по интернету,отвечал в аське и тд.Внезапно телефон выпал из руки, и очутился на дне ванной.Недолго думая я его вытащил и высушил.Через день попробовал включить, не включается.То есть все работает кроме дисплея. Посерфил в инете сервисы. Нашел моби03, почитал отзывы,наткнулся на много негативных. Решив что большинство негативных отзывов происки конкурентов,я отнес им свой телефон.И пожалел.Заплатил 8500 рэ за дисплей в сборе,мне пообещали поменять его через три дня. Естественно через три дня никто мне не позвонил, а позвонили через полторы недели, когда я просто задолбал их,названия по два-три раза в день. Сказали что телефон готов и т д. Поехал забирать мой отец так как я к сожалению тогда был заграницей. Оплатили все хорошо. И тут началось.Прилетел я из за бугра,взял телефон, по привычке нажал на дисплей,а результата -ноль. Нажал сильнее на другую иконку, и о "чудо" открылось виджет с погодой(иконка под ним) Вот тогда я понял что попал.Дисплей абсолютно неадекватно реагировал на прикосновения..

Что ж в итоге я отнес в левую конторку телефон снова,а гарантии у них два месяца или типо того.

Они осмотрели его, я показал проблему,проверили клеймо,сказали что заберут и осмотрят более чательно.В итоге звонок через три дня от меня к ним,спросил где мой телефон что с ним и тд.Ответ прозвучал примерно так-"С телефоном все нормально,нашли брак,дисплей поменяем,позвоните через три дня"Я как дурачек обрадовался и стал ждать.Позвонил и спросил поменяли ли они дисплей,в ответ услышал что я якобы еще раз его залил водой(хотя клеймо их на месте и не повреждено, при соприкосновении с водой оно слетает и теряет краску) , и что якобы мне нужно заплатить 4 тыс рэ за чистку от коррозии! Ни денег , ни дисплея я не получу пока не оплачу эту сумму.Естественно телефон у меня второй раз никуда не падал.. Естественно в первый раз его чистил от коррозии и менял дисплей тот же мастер.

Такова история.. В итоге у меня выкинутые на ветер 8,5 к рэ, и телефон без дисплея.Такого хамства я давно не видел. Никому не желаю оказаться в подобной ситуации.. Ни за что ни за что не несите к ним свою технику,мало того что ничего не сделают,так еще заберут нехило так денег и нервов.

Боретесь с "mobi03"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -5 / не поддерживаю 5815
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Mobi03:
- Мошенники mobi03 »

Другие жалобы из города Москва:
- МТС-лохотрон »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Опять "Связной" »
Другие жалобы на Mobi03:
- Мошенники mobi03 »
Другие жалобы из города Москва:
- МТС-лохотрон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка14 августа 2012 г., 22:12# -2
Из этой истории можно сделать простой вывод: В ванной нужно мыться,а не баловаться телефоном.

vlas14 августа 2012 г., 22:22# +1
На кухне готовить пищу, в столовой её принимать. В спальне спать. В туалете срать\ссать. Звонить исключительно из телефонной будки, а то мало ли что с телефоном в других помещениях может случится.

sergo711 марта 2013 г., 15:35# 0
Жуткий сервис...Не дай бог туда отдать свою вещь в ремонт. Отдал по гарантийному ремонту свой телефон Сони, вот уже 47 дней прошло как всё делают.
Вот моя история.
Написал им в сапорт сначало такое письмо.

(Обратился в гарантийный сервис mobi03 на «Савеловский» по поводу ремонта телефона Сони ещё 14 января, телефон совсем новый но по заявлению мастера полетел модуль и в течение двадцати дней его точно сделают а скорей всего даже раньше, ремонт не сложный модули есть на складе.Вообщем через пару недель вам точно позвонят заявили мне. Но прошло две недели, три, прошли и 20 дней. Никто естественно не позвонил, но мы люди не гордые и сами позвоним. Вежливая девушка ответила мне, позвоните через пару дней точно будет готово. Вот здесь и началось... позвонил через пару дней мне снова ответили позвоните в среду, позвонил, а мне там отвечают позвоните в пятницу, звоню, теперь уже отсылают на понедельник, звоню в понедельник, теперь отвечают звоните через два-три дня точно будет готово. И такая эпопея продолжается до сих пор. Вместо обещанных двадцати дней, делают уже больше сорока. Такое ощущение что к ремонту телефона даже ещё никто и не приступал. Так и напрашивается вопрос : Доколе??? Квитанция №1829 от 14.01.2013г.)

Сегодня написал им такое письмо.
(После того как я вам написал первое письмо то на следующий день позвонили из вашего сервиса и сказали что телефон готов и его можно забрать.
Ну наконец то подумал я, оказалось что рано радовался.
Приехав в сервис на "Славянский бульвар" его там не нашли, менеджер сказал что он наверное в центральном офисе.Сказал что бы я не переживал и телефон мне привезёт курьер на следующий день.На следующий день его конечно никто не привёз, позвонив в сервис мне по обещали что точно затра он у вас будет.Хорошо, жду привозит курьер телефон и оказывается что телефон не мой а чужой, при этом гарантийный талон мой.Курьер стал связывать с менеджером оказалось что перепутали телефон и на следующий день привезут уже точно мой, тоесть сегодня 1 марта.Прождав да 14:00 я сам позвонил в гарантийный сервис и спросил когда же будет доставка? От менеджера по гарантии Кирилла я услышал ответ , что извините но телефон ваш перепутали и он не готов.....и он в ремонте!!!!!!!!!!! Я теперь вообще уже сомневаюсь найдут ли ваши сотрудники мой телефон так как гарантийный талон они приложили к чужому аппарату.
Убедительно прошу вас разобраться с этой безобразной историей и починить наконец то мой телефон. С момента обращения в ваш сервис прошло уже 47 дней .
Заявка №1829 от 14.01.2013г.)
Вообщем продолжение следует.......

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.