Карточка жалобы № 3774:
На компанию: s7    (это Вы?)
Жалуется: Polina-vs из города санкт-петербург

Категория: Транспорт
Дата: 8 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "s7"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Авиакомпания S7 не уважает своих пассажиров!

Вчера, 07.08.12, я встречала свою маму в аэропорту Пулково-1, которая приезжала ко мне в гости! Рейсом компании S7. Когда мы получали багаж, маминой сумки так и не оказалось! Пошли разбираться, нам долго задавали разные вопросы, а потом как ни в чем не бывало сказали, что сумку просто не погрузили в Москве! И что такое каждый день случается, ничего страшного! Заполняйте мол, заявления и завтра возможно она прилетит!

В кабинете службы доставки сказали, как сумка придет, мы вам позвоним! Никаких извинений не получили и на то, что моя мама приехала в гости и абсолютно все ее вещи оказались потерянными из за сотрудников, нам ответили не волнуйтесь так! И что они очень испортили настроение и мне и моей маме, приехавшей в отпуск и в гости, им естественно все равно! Вечером позвонили и сказали, что сумка прилетела! Нам пришлось самим звонить в этот отдел и сообщать, что она доставлена! Нам ответили, что утром привезут!

В 13:00 следующего дня мы ОПЯТЬ сами позвонили, чтобы узнать, КОГДА же у них утро?! На что нам ответили, с 2 до 8 вечера вам должны позвонить и подвезти, либо сами можете забрать!!

Что это за отношение то такое?? Мало того, что потеряли, так еще привезти нормально не могут?? Мы должны ждать сидеть пол дня и откладывать свои дела! Я считаю, таких надо лишать премии, а лучше сразу увольнять!!! Из за безнаказанности, это продолжается и будет продолжаться!! Я крайне недовольна S7 и их отношением!

Боретесь с "s7"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3187
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Polina-vs8 августа 2012 г., 20:31# +1
В итоге привезли сумку только в 8 вечера, хотя говорили, что утром! Всю порванную, все вещи переворошили, вскрыли, и засунули в большой грязный пакет!! Довели маму до слез...

pizdec139 августа 2012 г., 06:02# -3
Вы слишком много хотите к себе обращения, smile впрочем его не будет и у других авиакомпаний, кстати такая же точно ситуация могла произойти и с трансаэро и с другими wink ну и понятное дело что сидеть утирать слёзы часами пассажирам никто не будет есть другая работа поважнее. Сумка видимо прошла доп проверку на пограничном контроле, такое тоже бывает, там разумеется сидеть аккуратненько всё раскладывать не будут wink не 1 сумка за которую людям платят денежку нужно проверить. Ну, а про порванную сумку smile хм ну тут тока можно гадать возможно так пострадала при транспортировке или ещё что. Есть время мотать нервы дальше? В путь в агентство авиакомпании. smile Радуйтесь что вещи засунули ещё в пакет, ну который разумеется стирать для вас тоже никто не будет

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.