Карточка жалобы № 3764:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Alya из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 6 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС снимает деньги за несуществующие разговоры

Очень удивлена. Компания МТС списала с моего счета 433,96 рублей за несостоявшиеся разговоры в Роуминге.
Когда я нахожусь заграницей, я не звоню никому, а так же не отвечаю на звонки.
Тем не менее, когда я была в Германии и в Чехии, мне звонили на телефон, на звонки я не ответила. А МТС сняла за это за 1 минуту входящего звонка и 1 минуту исходящего звонка. Как так??
Как вернуть свои деньги и когда они за это будут наказаны, так как это откровенное мошенничество.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4292
11 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

pizdec137 августа 2012 г., 21:06# -1
Люди не понимают что билинг, он сертифицирован и если он зафиксировал 1 секунду приёма входящего звонка, он был, а уж телефон это сдурел у абонента, или абонент случайно нажал на приём, а потом тут же скинул в общем это уже не проблема оператора, а абонента. Просто у нас многие люди сейчас идут по тому принципу, что в области связи им за всё должны прощать и возвращать, считаю что надо делать по другому, что и делают невнимательных к своему оборудованию, использованию, информированности надо наказывать.

лика8 августа 2012 г., 01:21# 0
В краснодаре оператор Сергей, который отказался назвать свой номер операторский с таким явным не желанием отвечает на вопросы , хамит, дерзит и т.д. кого вы набираете обслуживать клиентов.и какой смысл в таких явно недалеких операторах?? -распугивание клиентов. очень разочарована в обслуживании и кадрах этой компании.

Alya8 августа 2012 г., 10:52# 0
Тринадцатому - я прекрасно помню как я отвечаю или не отвечаю на звонки. не "блондинка".. Ни разу не нажимала на "прием". А операторам нужно модернизировать свои билинги сертифицированные. Чтобы абоненты не оплачивали "воздух".
Это их проблема, а не проблема абонентов.

pizdec138 августа 2012 г., 14:37# -2
Если у вас возник воздух доказывайте smile но 98% абонентов так и уходят расстроенными потому что доказать ничего не могут. А Билинг работает отлично не надо тут тянуть, у оператора мтс всё прозрачно считает и сразу видно что по *152# что в детальке. smile да и ваще таким как Alya просто после первого второго претендента нужно отключать роуминг smile уйдёт к другому там аналогичная ситуация возникнет и там разругается. Да и как правило кто влетает, вечно недовольны всем, им и при смене оператора на другом месте будет что то не то.
От себя как абонент мтс скажу, раньше ошибочные начисления при смене билинга CBOSS на FORIS в далёких годах были smile теперь же их нет

pizdec138 августа 2012 г., 14:40# -2
Comverse IN сейчас у многих популярных тарифах smile платформа кстати. http://www.comverse.com/ru разрабатывают её разумеется не дауны.

Alya8 августа 2012 г., 15:17# +1
Тринадцатый ... Какой вы.. дурак.. ей Богу.. Поражаюсь иногда узколобости таких людей..
 

Михалыч Северный8 августа 2012 г., 15:28# +2
13 - это 13 лет, еще вопросы будут? ;)

pizdec139 августа 2012 г., 02:00# -2
Михалыч Северный
Ну вопросы и проблемы больше наверное будут у вас, нежели у меня, их у меня совсем нет, а 13 в нике означает совсем иное, всем удачи далее продолжать вонять и истерить, диалог в этом топике не вижу смысла более вести.
 

Михалыч Северный9 августа 2012 г., 15:18# +1
Слава богу lol

Alya9 августа 2012 г., 13:56# +1
Кому интересно - в данном случае компания МТС не подвела!
Они откликнулись на мою жалобу и провели расследование. Оказалось, что некоторое время до этого они подключили мне услугу голосовой почты - это была акция. Деньги были сняты по биллингу именно из-за включенной в данный момент голосовой почты.
Так как я не подписывалась на данную услугу, МТС признало свою ошибку, и мне вернули деньги.
Очень надеюсь, что у нас в России действительно появляется качественный сервис..
Всем, кто приходит на сайты, чтобы оскорблять других - большое пожелание - не приходите! Вы никому не нужны!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.