Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3762:
На компанию: билайн    (это Вы?)
puspasha из чебоксары

Мобильные операторы
5 августа 2012 г.

Жалоба на Билайн

У тещи списывались деньги по 5р. в счет номера 3241, пытаюсь дозвониться до оператора, пареадресовывают и мол все заняты, даже не соединяют с оператором. Куда жаловаться? Приехали в офис на Цент. рынок г. Чебоксар, нам сказали, мол мы служебку отправили на отключение, а кто деньги вернет не знаем. Сам тож юзер Билайна. Да Билайн, не ожидал такого "качества" от компании. 89030663901 номер тещи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 7821 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Василий Читатель
5 августа 2012 г., 22:24

Это ещё повезло, обычно они ещё и в офисе клиента идиотом пытаются выставить! Одно слово билайн, да и мтс такая же шарага((
Выход один бежать от этих двух операторов!

Билайн Представитель компании
6 августа 2012 г., 12:40

Добрый день!
Ваше письмо также поступило на электронный адрес pomogite@beeline.ru. Надеемся, наши сотрудники предоставили полный ответ на Ваш вопрос. Повторим, что номер 3241 предоставляет собой сервис "Фото-Флирт" - сервис знакомств, предоставляющий абоненту безлимитное общение с другими абонентами, подключивших услугу, а так же личную страницу в wap-версии сервиса и возможность загружать фото. Напомним, что при нежелании пользоваться сервисами платных коротких номеров Вы можете подключить услугу "Черно-белые списки" по номеру 0858. Услуга абсолютно бесплатна и позволяет установить запрет на прием/отправку SMS-сообщений на короткие номера.
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Ольга Афанасьева Гость
2 апреля 2013 г., 17:43

Уважаемый Билайн. Вашим модемом пользуюсь второй год, но "приятного" общения, как меня заверял оператор я не наблюдаю, более того, каждый месяц я звоню вашим операторам с жалобами на БЕЗОБРАЗНУЮ работу модема. Ответьте мне, пожалуйста, для чего я ежемесячно оплачиваю низкую (или нулевую)скорость приема и передачи? Каждый месяц после звонка специалистам Билайн операторы проводят коррекцию модема, но от этого качество работы в лучшую сторону не изменяется.

Обсуждения