Карточка жалобы № 3724:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: lennad из города тобольск

Категория: Салоны связи
Дата: 27 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Кто мне возместит сломаный навигатор?

4 июля 2011 г. купила в г. Тобольске в магазине "Связной" в 4 мкр. 57/2 навигатор(мы находились в отпуске), доехав до дома, навигатор погас и больше не включался. Летом приехав в отпуск пошла в этото салон(срок гарантии ещё не вышел). Через 35 суток мне его вернули, он включался, но не работала навигация. Мне сказали "проблема устранена, а что новая проблема появилась это никого не волнует - забирайте!" А зачем мне сломаный навигатор? Затребовала замены или возврата денег, но мне отказали. И вообще сколько товара покупала в магазине"Связной" один сплошной брак! Всё приходит в негодность. Вразумительного ответа по поводу навигатора мне так никто и не дал, деньги тоже не возвращают. Что делать дальше не знаю. Притензию в магазине принимать не хотят, а без притензии не принимают в комиссию по правам потребителя.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2449
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Тобольск:
- Надоедливая смс рекламма »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Садист29 июля 2012 г., 03:28# 0
Претензию можно отправить заказным письмом;)
п.с. Вот поэтому я и покупаю телефоны у барыг :D

serling29 июля 2012 г., 10:32# 0
Цитата: Садист
Претензию можно отправить заказным письмом

Так оно и есть, только добавлю, что следует отправить с уведомлением о вручении и обязательно опись вложения.
А еще можно поступить так, однажды у меня отказались принять претензию в М.Видео, тогда я позвонил в полицию и потребовал у приехавшего наряда составить протокол, что у меня отказываются принять претензию. Претензию тут же приняли.

vinevas30 июля 2012 г., 15:14# 0
Ещё, как вариант, но вариант необходимых в данном случае, действий - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей (должен быть в администрации города), там должны Вам помочь и , самое главное, пишите письменное заявление.. Пригрозите, что обратитесь на ТВ в программу "Жадность", короче - не молчите! Когда они сообразят, что от Вас так просто не отстанешь - быстро сменят тон... Удачи..

vinevas31 июля 2012 г., 09:21# 0
Кстати, почитайте постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г № 17. Там рассмотрены вопросы соблюдения (исполнения) закона о защите прав потребителей.. Очень полезно почитать и в разговорах с торгашами использовать..

lennad31 июля 2012 г., 10:59# 0
ПОСЛЕ ВТОРОГО ПОСЕЩЕНИЯ ПРИТЕНЗИЮ ПОДПИСАЛИ, ЖДЁМ ОТВЕТ. А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

vinevas31 июля 2012 г., 17:20# 0
Всё зависит от того, что Вы хотите? Если вернуть деньги, то для этого продавцу даётся (по закону) 10 дней! Если заменить товар, то срок другой.. Скачайте себе Закон о защите прав потребителей, желательно с комментариями.. Вам будет легче ориентироваться...Тем более, что Ваши дальнейшие действия зависят от того, какой будет ответ на Вашу претензию..

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.