Карточка жалобы № 3704:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Мария Владивосток из города владивосток

Категория: Мобильные операторы
Дата: 24 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Привет от Билайн...

Всем здравствуйте, отдельный привет компании билайн, которая с помощью своей услуги привет обманывает людей. На сайте вышеупомянутой компании есть возможность выбрать мелодию и установить ее вместо гудка, стоимость некоторых мелодий составдяет 0 рублей, я активно пользовалась их щедростью и устанавливала себе бесплатные гудки, но как-то вдруг решила подарить одну из бесплатных мелодий другу, на сайте это тоже можно сделать, выбрала sexy and i know it,подарила, на страничке было указано мелодия подарена стоимость 0 рублей, но буквально через минуту на мой телефон пришла смс, что стоимость подаренной мной мелодии 50 рублей, я в недоумении звоню оператору объясняю ситупцию молодой человек, выслушав меня, сказал что оформил заявку и со мной свяжуться, прошел день, ни ответа ни привета, звоню сама девушка отвечает: а вы что не знаете,мелодия бесплатная,а за подарок снимают 50руб. Я спрашиваю где это написано и почему со мной никто не связался и ничего не объяснил.В ответ последовало: с вами связывались через смс.Странно что я об этом ничего не знаю... Девушка формирует еще одну заявку по-поводу добавления информации что за подарок придется заплатить и со мной свяжуться. Жду еще сутки, наконец раздаются звонок из службы технической поддержки где я узнаю что за подарок ничего не надо платить и все должно быть бесплатно на вопрос где же деньги знакомое: сейчас оформим заявку и с вами свяжуться...Прошло уже три дня, но никому нет дела. Уважаемая компания Билайн вы уж как-нибудь определитесь со своими сотрудниками что у вас сколько стоит и верните мне мои деньги полученные вами обманным путем, зная что гудок стоит денег ничего бы не заказывала...Мой номер 89644339669.
Люди желаю вам никогда не быть обманутыми.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4198
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Билайн:
- Билайн как всегда подворовывает »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн25 июля 2012 г., 13:00# -3
Добрый день, Мария

Надеемся, в устной беседе мы смогли предоставить полный ответ и решили все вопросы, поднятые в Вашем сообщении.
Как было сообщено, учитывая сложившуюся ситуацию, 25.07.2012 баланс Вашего номера был увеличен на 50,00 руб., что составляет 100% от списаний за заказ мелодии по услуге "Привет".

Желаем приятного общения.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

vlad6925 июля 2012 г., 13:26# +4
"Привет" вполне под стать мошенникам и ворам.Недавно попадалась в форуме запись человека который представлялся как бывший сотрудник сотовой компании Билайн и он сказал что все абсолютно и без исключения сотрудники в курсе мошенничества и они сознательно занимаются мошенническими действиями и имеют необходимые инструкции по действиям в случае если жертва заметит что её обворовали. Также он сказал что в любом случае это дело выгодное для них потому что очень мало кто это замечает и большинство удаётся или обмануть что это всё законно и тогда человек оставляет украденное мошенникам или человек бегает по кругу со своими заявлениями его везде отфутболивают и в конце концов он сдаётся и опять деньги достаются ворам. Нет оснований не верить этому потому что это всё видно и так невооружённым глазом.

Мария Владивосток25 июля 2012 г., 13:21# -4
Здравствуйте, очень рада, что вопрос так быстро был решен, огромное спасибо данному сайту и компании Билайн за оперативность.
 

alex_vem25 июля 2012 г., 13:56# +2
А вот очень интересно, рассмотрим ситуацию: у вас вор из кармана крадет, например, кошелек с деньгами. Случайно Вы это замечаете. Поднимаете шум. С помощью очевидцев, а также вызванного сотрудника полиции задерживаете вора. Сначала вор, конечно, все отрицает. Но, учитывая безвыходность своего положения, а также перевес сил, все же вынужден вернуть кошелек законному владельцу. Мария Владивосток, к Вам вопрос. При этом пострадавший тоже должен выразить "огромное спасибо" вору за оперативность?

Мария Владивосток25 июля 2012 г., 14:31# -3
Признаюсь честно, ждала подобного сообщения;), безусловно согласна с вами насчет воровства, думаю в моем случае, это скорее был обман.Что тоже очень-очень нехорошо!!! Написали одно, а на деле все оказалось иначе... извинились, возместили ущерб... В данном случае меня это устроило. Я не злопамятная :)
 

vlad6925 июля 2012 г., 14:46# +3
В общем дело личное каждого как реагировать.Но Вы просто подумайте-такой точно "Привет" сегодня получили тысячи абонентов И им не вернули украденное.Завтра "Приветы" тоже отправятся тысячам абонентов и так ежедневно происходит на протяжении многих лет.Надо благодарить того кто их рассылает или нет?
 

Алекс_МТС25 июля 2012 г., 14:52# +3
Оффтоп
Я человек не злопамятный, сделаю гадость и забуду bully

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.