Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3704:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Мария Владивосток из владивосток

Привет от Билайн...

Всем здравствуйте, отдельный привет компании билайн, которая с помощью своей услуги привет обманывает людей. На сайте вышеупомянутой компании есть возможность выбрать мелодию и установить ее вместо гудка, стоимость некоторых мелодий составдяет 0 рублей, я активно пользовалась их щедростью и устанавливала себе бесплатные гудки, но как-то вдруг решила подарить одну из бесплатных мелодий другу, на сайте это тоже можно сделать, выбрала sexy and i know it,подарила, на страничке было указано мелодия подарена стоимость 0 рублей, но буквально через минуту на мой телефон пришла смс, что стоимость подаренной мной мелодии 50 рублей, я в недоумении звоню оператору объясняю ситупцию молодой человек, выслушав меня, сказал что оформил заявку и со мной свяжуться, прошел день, ни ответа ни привета, звоню сама девушка отвечает: а вы что не знаете,мелодия бесплатная,а за подарок снимают 50руб. Я спрашиваю где это написано и почему со мной никто не связался и ничего не объяснил.В ответ последовало: с вами связывались через смс.Странно что я об этом ничего не знаю... Девушка формирует еще одну заявку по-поводу добавления информации что за подарок придется заплатить и со мной свяжуться. Жду еще сутки, наконец раздаются звонок из службы технической поддержки где я узнаю что за подарок ничего не надо платить и все должно быть бесплатно на вопрос где же деньги знакомое: сейчас оформим заявку и с вами свяжуться...Прошло уже три дня, но никому нет дела. Уважаемая компания Билайн вы уж как-нибудь определитесь со своими сотрудниками что у вас сколько стоит и верните мне мои деньги полученные вами обманным путем, зная что гудок стоит денег ничего бы не заказывала...
Люди желаю вам никогда не быть обманутыми.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 7163 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
25 июля 2012 г., 13:00

Добрый день, Мария

Надеемся, в устной беседе мы смогли предоставить полный ответ и решили все вопросы, поднятые в Вашем сообщении.
Как было сообщено, учитывая сложившуюся ситуацию, 25.07.2012 баланс Вашего номера был увеличен на 50,00 руб., что составляет 100% от списаний за заказ мелодии по услуге "Привет".

Желаем приятного общения.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlad69 Читатель
25 июля 2012 г., 13:26

"Привет" вполне под стать мошенникам и ворам.Недавно попадалась в форуме запись человека который представлялся как бывший сотрудник сотовой компании Билайн и он сказал что все абсолютно и без исключения сотрудники в курсе мошенничества и они сознательно занимаются мошенническими действиями и имеют необходимые инструкции по действиям в случае если жертва заметит что её обворовали. Также он сказал что в любом случае это дело выгодное для них потому что очень мало кто это замечает и большинство удаётся или обмануть что это всё законно и тогда человек оставляет украденное мошенникам или человек бегает по кругу со своими заявлениями его везде отфутболивают и в конце концов он сдаётся и опять деньги достаются ворам. Нет оснований не верить этому потому что это всё видно и так невооружённым глазом.

Мария Владивосток Читатель
25 июля 2012 г., 13:21

Здравствуйте, очень рада, что вопрос так быстро был решен, огромное спасибо данному сайту и компании Билайн за оперативность.

alex_vem Читатель
25 июля 2012 г., 13:56

А вот очень интересно, рассмотрим ситуацию: у вас вор из кармана крадет, например, кошелек с деньгами. Случайно Вы это замечаете. Поднимаете шум. С помощью очевидцев, а также вызванного сотрудника полиции задерживаете вора. Сначала вор, конечно, все отрицает. Но, учитывая безвыходность своего положения, а также перевес сил, все же вынужден вернуть кошелек законному владельцу. Мария Владивосток, к Вам вопрос. При этом пострадавший тоже должен выразить "огромное спасибо" вору за оперативность?

Мария Владивосток Читатель
25 июля 2012 г., 14:31

Признаюсь честно, ждала подобного сообщения;), безусловно согласна с вами насчет воровства, думаю в моем случае, это скорее был обман.Что тоже очень-очень нехорошо!!! Написали одно, а на деле все оказалось иначе... извинились, возместили ущерб... В данном случае меня это устроило. Я не злопамятная :)

vlad69 Читатель
25 июля 2012 г., 14:46

В общем дело личное каждого как реагировать.Но Вы просто подумайте-такой точно "Привет" сегодня получили тысячи абонентов И им не вернули украденное.Завтра "Приветы" тоже отправятся тысячам абонентов и так ежедневно происходит на протяжении многих лет.Надо благодарить того кто их рассылает или нет?

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 14:52

Оффтоп
Я человек не злопамятный, сделаю гадость и забуду bully

Обсуждения