Карточка жалобы № 3694:
На компанию: смтел (ип зайцев)    (это Вы?)
Жалуется: melomane из города волгоград

Категория: Некачественная услуга
Дата: 22 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "смтел (ип зайцев)"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Негарантийный ремонт

Сдал телефон на негарантийный ремонт, получил квитанцию о приеме на ремонт. в которой написано срок ремонта 45 дней, 45 дней вышло, а они говорят телефон ремонтировать не будем, запчастей нет, приходите и забирайте его не отремонтированный, причем, как утверждает девушка....нам все по барабану...договоров мы не заключали...квитанция особой силы не имеет , в суд подавать нет смысла. Ремонтировать не хотят, заключение никакое ни акта выдавать не хотят, Как я понял хотят обменять квитанцию обратно на неотремонтированный телефон, тем самым освободив себя от всех обязательств. Как лучше поступить?

Боретесь с "смтел (ип зайцев)"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3605
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.