Карточка жалобы № 3675:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Linder из города усинск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 18 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как отменить платные сообщения?

Как-то я зашла на сайт чтобы скачать музыку там сказали ввести свой номер, я ввела( по глупости ) и мне пришел на номер код, который я потом ввела на сайте. В итоге музыку я так и не скачала, а мне каждый день приходят сообщения " подписки" на сумму 160 руб. Я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5108
14 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Как вернуть свои деньги? »

Другие жалобы из города Усинск:
- Помогите вернуть деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн потерял ТВ приставку »
Другие жалобы из города Усинск:
- Помогите вернуть деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


alexr18 июля 2012 г., 22:14# 0
Уважаемая пользователь МТС!

Попробуйте зайти через сайт МТС в личный кабинет и удалить подписки.
И не отправляйте СМС на короткие номера. А если ОЧЕНЬ хочется сначала проверьте стоимость СМС на короткий номер на специальном сайте. Найдете по поиску "стоимость смс"
И, боже Вас упаси, не отсылайте смс на короткие номера не проверив!!!!

А вообще бежать надо из МТС! Обижает абонентов. И снимает деньги просто так.
Александр

serling18 июля 2012 г., 22:35# +1
В личном кабинете может не отражаться эта поганая подписка.
Отключить подписку можно гарантированно через оператора, да и деньги можно получить назад.

Linder18 июля 2012 г., 23:50# 0
Спасибо большое за советы. Я попробую все!

Linder19 июля 2012 г., 00:27# 0
Вот зашла я в личный кабинет, зарегистрировалась, зашла на "мои подписки", ввожу свой пароль и логин, уже много раз пыталась, но там мне пишут, что неверный логин или пароль, хотя все правильно! Что мне делать?

Linder19 июля 2012 г., 00:49# 0
Я сейчас нахожусь за границей. Если я позвоню оператору, то это будет платно или нет?

serling19 июля 2012 г., 08:09# 0
Цитата: Linder
Вот зашла я в личный кабинет, зарегистрировалась

Если Вы уже авторизовались в личном кабинете, то не понятно зачем Вы делаете
Цитата: Linder
зашла на "мои подписки", ввожу свой пароль и логин

Логин и пароль вводятся один раз, при авторизации в личном кабинете.

serling19 июля 2012 г., 08:43# 0
Цитата: Linder
платно или нет?

Нужно знать оператора.
Я спросил оператора МТС.
Мне ответили, что звонок будет платный, но просили уточнить в какой стране абонент и где зарегистрирован номер, возможно есть какие то варианты, но т.к. инфы у меня не было, то предоставить ее сотовому я не мог.
С учетом всех моих замечаний задайте вопрос по интету сотовику.

mts_support19 июля 2012 г., 10:44# 0
Здравствуйте.
Если Вам нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и Ваш ник на этом сайте.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ТИМ21 июля 2012 г., 03:38# 0
Хотите узнать список всех подключенных подписок на своем номере МТС или отказаться от них? Наберите на мобильном телефоне *111*919#.

ТИМ21 июля 2012 г., 03:43# 0
mts_support, подсказать как избавиться человеку от всех подписок тяжело, чтоли? Например - *111*919#. Вот в этом всё ваше отношение компании МТС к клиенту, как к дойной корове.
 

Eugeny7 февраля 2013 г., 05:05# 0
Звоним оператору 0890, называем, на кого зарегистрирован номер и номер-серию паспорта, и требуем!!! подключить следующие услуги:
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС».
2. «Запрет приёма SMS с целевыми предложениями МТС».
3. «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента).
4. «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».
5. «Запрет доступа без настроек» (настройки можно самому ввести, или попросить того, кто в этом разбирается, это исключит возможность самопроизвольного выхода по wap трафику).
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.