Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3672:
На компанию: билайн    (это Вы?)
sia-volga из нижний новгород

Жалоба на Билайн

Мой баланс исчезает моментально ..Хотя данный номер в осном отключен из-за того, что поступают звонки и сообщения на имя предыдущего пользователя, замучили рассылкой всевозможной информацией. 28.06.2012г. положила 100 руб. Звонков не было вообще, а 17.07.2012г. на балансе 0.01 руб. Прошу отключить все доп.услуги, операторам запретить посторонние звонки и рассылки. Пожалуйста , прошу востановить мой баланс.Мой номер 89036021880.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 7384 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
18 июля 2012 г., 11:39

Приветствуем Вас! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы можем предложить Вам отключить рассылку информационного содержания на номере 9036021880. Также, если Вам поступают звонки от посторонних лиц, можно воспользоваться услугой "Черный список". Подробная информация об услуге представлена на сайте Компании: http://bit.ly/qdea2c.Мы готовы предложить Вам вариант замены номера, если Вас беспокоят также смс-сообщения, адресованные предыдущему пользователю. Если Вы будете согласны, то при предоставлении паспортных данных, мы заменим номер совершенно бесплатно. Единственное ограничение состоит в том, что у Вас не будет возможности выбрать номер, так как он будет выбран автоматически Компанией.Для того, чтобы мы смогли проверить, по какой причине, у Вас происходит списание денежных средств, укажите, поажлуйста, в личных сообщениях фамилию и имя владельца номера.

--------------------
С уважением, Билайн.

амина Гость
5 августа 2012 г., 19:58

я вообще не могу дозвониться к оператору.

Билайн Представитель компании
6 августа 2012 г., 12:28

Добрый день!
При звонке в Центр поддержки клиентов внесены некоторые изменения, для улучшения качества обслуживания. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем дополнительные каналы обращений:
- автоматизированная информационная система, позволяющая получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
-сайт www.beeline.ru;
-электронная почта pomogite@beeline.ru;
-факс или письмо в адрес Компании;
-офисы Компании.
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте https://uslugi.beeline.ru, а именно получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет), производить подключение и отключение дополнительных услуг, изменять тарифный план, получать информацию о списке подключенных услуг, блокировать и разблокировать сотовый номер.
Желаем приятного общения!

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
6 августа 2012 г., 14:20

Видимо, центр поддержки клиентов совсем не справляется с жалобами... Вот это качество! Или все звонят, чтобы "спасибо" сказать?

Один из.. Гость
6 сентября 2012 г., 15:13

Та же ерунда произошла и у меня. Надо писать в прокуратуру и судиться с ними. Я перешол на МТС, они своих клиентов защищают, а не натягивают как лохов.

Алекс_МТС Читатель
6 сентября 2012 г., 15:37

Странно, а клиенты МТС говорят абсолютно противоположное bully

Один из.. Гость
6 сентября 2012 г., 15:41

В смысле? Я пока не знаю ниодного клиента МТС у которого списывали деньги за непонятные услуги. А вот обманутых клиентов Билайн просто полно в интернете.

Морская волна Читатель
6 сентября 2012 г., 16:10

Это вам просто пока везет. А вы попробуйте к ним обратиться, если столкнетесь с непонятными начислениями. Все когда-то в первый раз бывает.

vlad69 Читатель
6 сентября 2012 г., 16:13

Будем знакомы уважаемый! Меня ваш любимый МТС обворовал на приличную сумму с интервалом в 2 с небольшим месяца в этом году.Я не говорю о мелких шалостях как например взымание денег за разговор который не состоялся как за состоявшееся соединение. У меня почти все знакомые клиенты МТС подверглись как минимум один раз мошенничеству со стороны МТС.Все три "больших брата" (МТС Билайн и Мегафон) одинаково задействованы в преступной мошеннической схеме.Наверное имеет смысл вам зайти в ветку посвящённую МТС и почитать- наверное ваша уверенность в честности МТС сильно поколеблется.Кстати-в ТОП МТС лидирует с большим отрывом на этом сайте.Поглядите с левой стороны странички есть данные ТОП Антибренд.
И если можно поподробнее -каким образом МТС защищает своих клиентов конкретный случай если можно.Мне пока доводилось видеть что всё происходит с точностью да наоборот..Защищают они подельников-контент провайдеров и всеми силами пытаются защитить украденные у абонентов деньги в своём кармане.Бьются до последнего чтобы если не все то хоть часть себе прикарманить.

Алекс_МТС Читатель
6 сентября 2012 г., 16:17

Добавлю что на мне 4 симки МТС и каждая в свое время пострадала из-за непонятных начислений. Да и некоторые необходимые мне услуги дороже чем в Билайн. Правда Билайн не исключение по непонятным начислениям.
О как, сам обалдел от последней фразы lol

Pula Читатель
6 сентября 2012 г., 16:22

А я сейчас бодаюсь с Билайн. У меня с 22.05.12 по 27.08.12 высчитывали по 20 рублей (если были деньги на балансе). И не в какую не хотят возвращать, говорят все законно. Типа я на сайте телефончик свой оставила и согласилось с предоставлением услуг. А я телефоном пользуюсь исключительно для звонков, никогда не отправляла смс на короткие номера, нигде анкеты не заполняла, даже интернетом не пользуюсь по телефону. Т.е. сами подписались, сами согласились за меня.
Уже думала оператора менять на МТС. А теперь даже не знаю, куда пойти куда податься. Скоро Москва захлебнется обманом, вымогательством, взятками, коррупцией.
До тошноты противно от всего этого.

Алекс_МТС Читатель
6 сентября 2012 г., 16:31

Жалко, но говорят Теле2 в Москве нет sad

vlad69 Читатель
6 сентября 2012 г., 16:38

Да действительно в Москве нет.Сам был удивлён этим делом. Зона действия Теле2
Представляю себе какие палки им совали и суют в колёса эти мерзавцы мошенники три брата чтобы не допустить их с столицу winkи Московскую область в частности.Всех клиентов эти воры потеряют моментально если Теле2 станет там работать.

Евгений Гость
9 сентября 2012 г., 13:58

Такая же ситуация с деньгами на мобильном счету билайна. НЕ МОГУ дозвонится оператору, НЕ МОГУ в личном кабинете что то изменить, страница загружена а чтобы изменить что то личное пишет стр. не найдена ОШИБКА извините.. ВЫ НАС З......али, Вы члены операторы билайна. Если бы у Вас там конкретно что то бы ломалось, то потом бы все равно можно было бы до Вас дозвонится. УЖАС, УЖАС, УЖАААААААССС!!!! а не связь. Я из-за ВАШЕЙ СВЯЗИ покупаю специально мобильный тел. с 2 сим каратами, что бы всем перезванивать и сообщать новый номер уже др. оператора, т.к. этот номер билайна многие знают.КАК ДО ВАС ДОЗВОНИТСЯ КАКККККККККК???? 0611 ЭТО НЕ НОМЕР ЭТО ОБМАН.........

Билайн Представитель компании
10 сентября 2012 г., 15:32

Добрый день, Евгений!
Позвольте нам ответить на Ваши вопросы в порядке их очередности.
1. Для корректной работы в системе uslugi.beeline.ru используйте, пожалуйста, браузер Internet Explorer. Перед входом рекомендуем почистить кэш и куки веб-обозревателя.
Также, хотим добавить, что работа по модернизации и адаптации ЛК к другим браузерам активно ведется.
2. При обращении в Центр поддержки клиентов, в часы максимальной нагрузки, время ожидания ответа оператора может увеличиваться.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!
В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту E-mail:pomogite@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Также, Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru.
3. По поводу качества связи: мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Для оперативного решения Вашего вопроса нам необходима актуальная информация:
• пример несостоявшихся исходящих/входящих звонков (дата, время);
• точный адрес, по которому наблюдается данная ситуация (район, город, улица, дом);
• как давно наблюдаются ограничения по качеству связи;
• уровень сигнала на телефоне;
• модель телефона;
• возможные сведения об ошибке/информация от автоответчика при неудавшемся звонке.
Данные сведения помогут в выявлении возможных причин ограничений, которые могут оказывать влияние на качество связи.
Информацию можно прислать на
E-mail:pomogite@beeline.ru.
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

.av1310 Читатель
13 февраля 2013 г., 22:42

Зайдите (нет-заведите)свой личный кабинет в Билайне.Просмотрите и отключите все ненужные услуги.Некоторые работают и при неактивных звонках, даже при выкл телефоне.Это -различные подписки на рассылки и услуги. Начинайте жёсткую переписку с билайн по email (через оператора сейчас - 15 р за каждый выход). Первый ответ - отказ. Если уверены в своей правоте, ОБЕЩАЙТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ И Т.Д.Это действует на наглецов, сдаются. Проверено на подобной ситуации. Успехов Вам.

gbuhygu110 Гость
23 июня 2013 г., 12:16

я положила на счет деньги а они говорят типа что у меня их нету и не хотят меня обслуживать операторы:( angry

Обсуждения