Карточка жалобы № 3655:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Mandarinka из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вот уже восьмые сутки Билайн не в состоянии подключить мне оплаченную услугу

Ситуация следующая - 7 июля я оказалась за границей без подключенного роуминга. В этот же день я по электронной почте обратилась в компанию Билайн с вопросом, как мне подключить эту услугу. Ответ был получен довольно быстро, но он не был квалифицированным и полезным, так как предлагались варианты с использованием моего сотового телефона, который без подключенного роуминга не работает или же звонок по московскому номеру, что не подходит по экономическим соображениям. Информацию о стоимости подключения услуги мне сообщили только 12 июля в ответ на мой повторный запрос от 8 июля. 12 июля я сделала оплату, однако до сих пор оператор не соизволил подключить мне эту услугу. Хотелось бы понимать, когда это произойдет.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2718
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн16 июля 2012 г., 14:05# 0
Добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проверки статуса решения вопроса просим Вас сообщить Ваш номер и ФИО владельца. Данную информацию Вы можете прислать на pomogite@beeline.ru

--------------------
С уважением, Билайн.

Mandarinka16 июля 2012 г., 14:59# +1
Добрый день, я, конечно, все отправила, но хочу обратить Ваше внимание на то, что вся эта ситуация была описана в сообщении, направленном сутки назад на этот же адрес - ответа и/или подключения услуги я не получила. Поэтому слабо верится, стоя хотя бы к концу отпуска получу оплаченную мной услугу.

konvi3 сентября 2012 г., 23:50# +1
Да это фишка распространенная...у меня знакомый подключил(но он думал что подключил) роуминг,, во франции пару звонков и баланс ушел весь...по приезду в Россию чел позвонил в поддержку...где ему сообщили что он роуминг не подключал:)))) все хрен что докажешь...не компенсации ни денег:) как от этого застраховаться.....но только если перезванивать раз по пять разным операторам и спрашивать....услуга то подключилась?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.