Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3655:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Mandarinka из москва

Вот уже восьмые сутки Билайн не в состоянии подключить мне оплаченную услугу

Ситуация следующая - 7 июля я оказалась за границей без подключенного роуминга. В этот же день я по электронной почте обратилась в компанию Билайн с вопросом, как мне подключить эту услугу. Ответ был получен довольно быстро, но он не был квалифицированным и полезным, так как предлагались варианты с использованием моего сотового телефона, который без подключенного роуминга не работает или же звонок по московскому номеру, что не подходит по экономическим соображениям. Информацию о стоимости подключения услуги мне сообщили только 12 июля в ответ на мой повторный запрос от 8 июля. 12 июля я сделала оплату, однако до сих пор оператор не соизволил подключить мне эту услугу. Хотелось бы понимать, когда это произойдет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5331 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
16 июля 2012 г., 14:05

Добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проверки статуса решения вопроса просим Вас сообщить Ваш номер и ФИО владельца. Данную информацию Вы можете прислать на pomogite@beeline.ru

--------------------
С уважением, Билайн.

Mandarinka Читатель
16 июля 2012 г., 14:59

Добрый день, я, конечно, все отправила, но хочу обратить Ваше внимание на то, что вся эта ситуация была описана в сообщении, направленном сутки назад на этот же адрес - ответа и/или подключения услуги я не получила. Поэтому слабо верится, стоя хотя бы к концу отпуска получу оплаченную мной услугу.

konvi Читатель
3 сентября 2012 г., 23:50

Да это фишка распространенная...у меня знакомый подключил(но он думал что подключил) роуминг,, во франции пару звонков и баланс ушел весь...по приезду в Россию чел позвонил в поддержку...где ему сообщили что он роуминг не подключал:)))) все хрен что докажешь...не компенсации ни денег:) как от этого застраховаться.....но только если перезванивать раз по пять разным операторам и спрашивать....услуга то подключилась?

Обсуждения