Карточка жалобы № 3650:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: alexr из города саратов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бесплатная услуга за деньги

Здравствуйте потребители сотовой связи!
Компания МТС продолжает удивлять!
На номер (используется только как модем) пришло сообщение - с 13.07.12 по 31.07.12 вы можете бесплатно совершать безлимитные звонки. И тут же снимают 4 р.
Звоню в МТС - отвечают "Вы подключили услугу - и за это с вас снимают деньги".
Спрашиваю кто подлючил - ответ "Вы сами"
Модем сам звонить не может.
После долгих объяснений отправили к СТАРШЕМУ специалисту.
Опять объяснения не очень внятные...
В конце-концов СПЕЦИАЛИСТ выяснил что это АКЦИЯ и если хотите отключим и вернем деньги, но не раньше чем через 3 дня.

Проверяйте чаще свой баланс!!!!
Александр. Саратов

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2936
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Саратов:
- Ошибочный платеж »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Обман Билайна »
Другие жалобы из города Саратов:
- Ошибочный платеж »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алекс_МТС14 июля 2012 г., 08:37# +1
Оба на!!! Такого цирка я еще не видел. Наша акция за ваши деньги!!! МТС жжет lol

mts_support15 июля 2012 г., 09:00# 0
Здравствуйте.
alexr, вопрос решили? Если Вам нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

alexr18 июля 2012 г., 21:25# 0
А вы знаете - вопрос сегодня решился. Таки вернули ... Ну не сразу. А дело было так. Звоню с номера МТС 0890. А в ответ говорят "Вам ответят более чем через 10 мин ....".Проходит час и о счастье время ожидание начало резко убывать и через 8 минут "Вам ответят через 2 мин".Затем просто музыка еще 30 мин.
Мое терпение лопнуло набираю с Мегафона 88002850890. И о чудо почти сразу ответили. Ничего решить мне не помогли. Со СТАРШИМ специалистом переключить не может и вообще по финансовым вопросам ЭТО НЕ К НАМ, А ТАМ ГДЕ ВЫ ПЛАТИЛИ. И ЕСЛИ ДРУГИХ ВОПРОСОВ НЕТ ПРОЩАЙТЕ! ( Зовут ее КРИСТИНА)
Отличный сервис МТС. Своих абонентов кидают через х... (простите накопилось)
ВСЕ БЕГОМ ИЗ МТС!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.