Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3642:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Natalinka из астрахань

Косяки Мегафона: абонент "занят", но идут длинные гудки!

Всё больше и больше разочаровываюсь в мегафоне. Сначала раздражала услуга обязательного голосового сообщения, которую невозможно было отключить. Ну зачем захламлять всякой дурью телефон?! Человек невольно не успевает отключиться после звукового сигнала, и его молчание уже расценивается как «голосовое сообщение» которое необходимо прослушать, очистить, и ещё и деньги за это отвалить (хочешь или нет). А недавно обозначилась ещё одна неприятность, а именно проблема следующего характера: я звоню другому абоненту на трубу (в моём случае звоню тоже на мегафон), а он в данный момент разговаривает (т.е. «занят»), и по логике должны быть короткие гудки, однако идут длинные!!! То есть создаётся впечатление, что он просто не отвечает, а вот теперь представьте, что это ваш ребёнок, или тяжело больной друг, и вы точно знаете, что он всегда с телефоном и должен ответить на ваш звонок, но не отвечает!!! На самом деле он просто с кем-то общается, но из-за коварной, ошибочной подмены гудков (длинные место коротких) в голову может прийти столько нехороших мыслей, и ты ничего не можешь сделать, что случилось, что же могло произойти?!! Срываешься с работы, летишь домой, а потом оказывается, что (к счастью, конечно), всё в порядке, но ведь нервные клетки не восстанавливаются. Причём подобная х…не только у меня. Мегафон, слишком серьёзные косяки!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 28554 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lecktra Гость
12 июля 2012 г., 01:52

Ожидание вызова (или catch phone в Японии), в телефонии, это функция на некоторых телефонных сетях. Если во время звонка вызывающего абонента вызываемый абонент уже совершает звонок, то вызывающий абонент слышит сигнал "зянято", и если у вызываемого абонента функция ожидания вызова включена, вызываемый абонент может приостановить текущий телефонный звонок и переключиться на новый входящий звонок (как правило, это делается путем нажатия кнопки повторного вызова), и затем может вести переговоры с текущим собеседником, переключившись обратно.

Алекс_МТС Читатель
12 июля 2012 г., 08:55

Это не косяк Мегафона, а услуга ожидания вызова. Она автоматически подключается к тарифным планам и владелец номера может ее отключить за ненадобностью. Во время разговора, при поступлении нового входящего вызова абонент слышит негромкий звуковой сигнал, но, скорее всего по незнанию игнорирует его. а звонящий ждет его реакции.
Пусть абонент отключит услугу и все будет как всегда.

Обсуждения