Карточка жалобы № 3642:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Natalinka из города астрахань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 10 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Косяки Мегафона: абонент "занят", но идут длинные гудки!

Всё больше и больше разочаровываюсь в мегафоне. Сначала раздражала услуга обязательного голосового сообщения, которую невозможно было отключить. Ну зачем захламлять всякой дурью телефон?! Человек невольно не успевает отключиться после звукового сигнала, и его молчание уже расценивается как «голосовое сообщение» которое необходимо прослушать, очистить, и ещё и деньги за это отвалить (хочешь или нет). А недавно обозначилась ещё одна неприятность, а именно проблема следующего характера: я звоню другому абоненту на трубу (в моём случае звоню тоже на мегафон), а он в данный момент разговаривает (т.е. «занят»), и по логике должны быть короткие гудки, однако идут длинные!!! То есть создаётся впечатление, что он просто не отвечает, а вот теперь представьте, что это ваш ребёнок, или тяжело больной друг, и вы точно знаете, что он всегда с телефоном и должен ответить на ваш звонок, но не отвечает!!! На самом деле он просто с кем-то общается, но из-за коварной, ошибочной подмены гудков (длинные место коротких) в голову может прийти столько нехороших мыслей, и ты ничего не можешь сделать, что случилось, что же могло произойти?!! Срываешься с работы, летишь домой, а потом оказывается, что (к счастью, конечно), всё в порядке, но ведь нервные клетки не восстанавливаются. Причём подобная х…не только у меня. Мегафон, слишком серьёзные косяки!

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 14392
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон ворует деньги »

Другие жалобы из города Астрахань:
- Не пришли деньги на Киви кошелек »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Модем Мегафон - сплошные проблемы »
Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон ворует деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Lecktra12 июля 2012 г., 01:52# +1
Ожидание вызова (или catch phone в Японии), в телефонии, это функция на некоторых телефонных сетях. Если во время звонка вызывающего абонента вызываемый абонент уже совершает звонок, то вызывающий абонент слышит сигнал "зянято", и если у вызываемого абонента функция ожидания вызова включена, вызываемый абонент может приостановить текущий телефонный звонок и переключиться на новый входящий звонок (как правило, это делается путем нажатия кнопки повторного вызова), и затем может вести переговоры с текущим собеседником, переключившись обратно.

Алекс_МТС12 июля 2012 г., 08:55# +1
Это не косяк Мегафона, а услуга ожидания вызова. Она автоматически подключается к тарифным планам и владелец номера может ее отключить за ненадобностью. Во время разговора, при поступлении нового входящего вызова абонент слышит негромкий звуковой сигнал, но, скорее всего по незнанию игнорирует его. а звонящий ждет его реакции.
Пусть абонент отключит услугу и все будет как всегда.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.