Карточка жалобы № 3637:
На компанию: lufthansa    (это Вы?)
Жалуется: Mallinos из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 10 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "lufthansa"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Авиакомпания самостоятельно отменила билет

Доброго времени суток.

Всем известно, что мы живем в самой замечательной стране России, где даже немецкие авиакомпании такие как lufthansa хамски обращаются с клиентами.
Мной были приобретены билеты авиакомпании lufthansa с вылетом из аэропорта Домодедово в Лондон (через Мюнхен), но случилось так, что у моего мужа перед рейсом ухудшилось самочувствие. Случилось это после регистрации на рейс и сдачи багажа. При обращении в мед пункт аэропорта выяснилось, что у моего мужа высокая температура ( 39,6 ), а так же повышенное давление ( 170/110), муж и я ( как сопровождающее лицо) были отстранены от полета, нам дали все справки, что мы не можем лететь по состоянию здоровья. Со слов сотрудника мед. пункта данные справки дают право ( или служат причиной ) замены билетов. После выдачи документов о снятие с рейса я обратилась к сотрудникам авиакомпании lufthansa с целью выгрузки багажа из самолета, а так же замене билетов, чемоданы мы получили после взлета самолета, а вопрос с билетами решили следующим образом, так как число на которое нужны билеты нам не известно ( не понятен процесс выздоровления моего мужа) мы договорились, что я позвоню в авиакомпанию и билет мне поменяют.
Сотрудник мед пункта провел нас через границу, где нам были аннулированы штампы о пересечении границы, я, мой муж и сотрудник мед. пункта еще раз подошли к сотруднице lufthansa на первом этаже и проговорили вопрос о смене дат по билету, и еще раз услышали ответ, что за 80 евро данный билет можно поменять на любую удобную дату.

Теперь начинается самое для меня не понятное и абсурдное, когда муж пошел на поправку и стали известны даты вылета ( это было на след день после инцидента), я позвонила в lufthansa озвучила свою проблему - мне ответили, что мой билет аннулирован в связи с неявкой на рейс! Но как так не явкой, если я получила билет, сдала багаж и отменила свою бронь на месте перед вылетом. Сотрудники lufthansa помочь отказались и ответили «звоните в аэропорт». При звонке в аэропорт я услышала еще более странные и абсурдные вещи, после разговора с сотрудницей lufthansa в аэропорту Домодедово выяснилось что действительно я «якобы на пришла на рейс»- так отмечено в базе, и не обращалась к сотруднице lufthansa со своей проблемой по крайней мере о снятии с рейса и о выгрузке багажа из самолета представителей компании никто не уведомлял, т.е, получается что я, мой муж и сотрудник мед пункта ходили по словам сотрудницы lufthansa к другому авиаперевозчику…. Но это не так… я увы прекрасно знаю через какую авиакомпанию я должна была лететь.

Но и на этом не все… так как билет авиакомпании lufthansa я приобрела туда-обратно, обратного билета у меня нет…. Так как он действует только в случае если я бы полетела…. сотрудники lufthansa предложили приобрести новые билеты так как « старый билет» полностью сгорел.
Отмечу, что данный билет был куплен не в момент прохождения какой-либо акции по направлению, это был регулярный рейс.
Просьба подсказать как быть в данной ситуации, корешки билетов и справка от сотрудника мед. пункта на руках.

Имеет ли право авиакомпания полностью аннулировать билет ( туда-обратно) не вернув никаких средств? И действительно ли билет нельзя заменить? Что делать и на что я могу рассчитывать?

Заранее спасибо за ответ.

Боретесь с "lufthansa"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3970
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.