Карточка жалобы № 3632:
На компанию: райффайзен    (это Вы?)
Жалуется: shokova из города москва

Категория: Банки
Дата: 9 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "райффайзен"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Какой бы заголовок придумать, чтобы цензурно получилось?

Пять лет назад я работала в компании, у которой в Райффайзене был зарплатный проект. Потом я из компании ушла. Карточку, которую мне выдали в компании, я использовать перестала, полагая, что дебетовый счет сам умрет, как только туда перестанут поступать деньги, тем более что срок годности карты истек почти сразу после увольнения. Потом три года назад я вернулась в компанию и возникли трудности с оформлением новой зарплатной карты. Оказалось, что набежало долгов в 200 долларов за использование карты, срок годности которой давно истек. Я из-за такой суммы тратить время на споры не стала. Перевели на счет, который, как выяснилось ушел в минус, нужную сумму, пришли в отделение и получили новую карту. Решили, что за уроки надо платить и этот урок мы усвоили - с райффайзеном меня отныне связывала только зарплатная карта.

На прошлой неделе понадобился кредит. Обратиться в банк, где у меня зарплатный проект, казалось логичным. Заявку завернули, потому что оказалось, что задолженность где-то висит. Причем, в моих счетах она никак не зафиксирована. Сумма за последние 3 года никак не изменилась, все те же 200 долларов.
Но напрягает не это. Напрягает то, что косяк явно не мой (все было оплачено, да и как у меня может висеть задолженность, если мой счет в плюсе), но решать его, тратить время (и как выясняется деньги тоже) должна я.
Короче, три года назад я уже решила, что Райффайзен – это банк, с которым я связываться не буду, теперь же я только укреплена в своем мнении.

p.s. кроме хренового отношения к клиентам, презумпции виновности клиента и невиновности банка, райффайзен может предложить своим горе-клиентам довольно унылый и неудобный интернет-банк и отсутствие возможности что-нибудь нормально выяснить по телефону без визита в отделение. Плохой русский банк. (Кроме бренда у банка нет никакой связи с его европейскими однофамильцами. Это если вы подумали, что сеть черно-желтых банкоматов в Европе – это круто).

Боретесь с "райффайзен"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2760
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Райффайзен:
- Разводят как на рынке »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vaider9 июля 2012 г., 18:00# +1
Имел несчастье несколько лет обслуживаться в Райффайзене...Год назад мы разбежались окончательно, внес их в свой черный список...

Горлум10 июля 2012 г., 12:39# +1
Забавно что чем более европейский имидж историю себе придумывает фирма, не важно банк это ил страховая фирма, тем хуже в ней обслуживание.
Тенденция однако!!!!!

Палыч12 июля 2012 г., 12:26# +1
Нах вам сдался этот райфайзен. Там условия по любым операциям в разы хуже любого другого банка. Смотрим циферки - комиссии, процентики, читаем условия и выбираем наиболее выгодный для себя банк и тогда это точно будет не райфайзен (не в россии)

shokova12 июля 2012 г., 12:41# 0
Палыч, читаем внимательно еще раз: Обратиться в банк, где у меня зарплатный проект, казалось логичным.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.