Карточка жалобы № 3630:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: momono из города сочи

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Афера оператора

Здравствуйте.
В сети интернет часто требуется номер телефона для отправки кода, пароля при сохранении файла на компьютер, регистрации на сайте и т.д. Ко мне приходили сообщения с запросом ответного сообщения, но я не отвечал на такие аферы. 7 июля я заметил пропажу 230 рублей со счета телефона. Сделал детализацию на сайте Билайн. Исходящих сообщений на неизвестные мне номера не было. Позвонил оператору, мне сказали что с моего номера было подтверждение на подписку какой то услуги 4 июля, стоимость которой 20 рублей в день. И начали тут же стали болтать про СМС-сообщения с коротких номеров, на которые не надо отвечать, и что можно заблокировать свой номер от подобных входящих СМС-сообщений. За 4 число не было вообще исходящих сообщений. Также с 4 по 7 число за каждый день абонентская плата списывает со счета по 20 рублей, а пропало как за 10 дней. На 2 звонка (по одной минуте) внутри сети Билайн и по своему региону совершенных мною в тот день я списываю 30 рублей.
Я уверен что деньги мне не вернут, и моя жалоба, а точнее обращение направлено ко всем Вам кто пользуется телефонами: Прошу Вас, говорите по телефону только по необходимости и минимум времени. А кто способен жить без телефона, выбросите его, как это сделал я. Спасибо.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3114
13 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн10 июля 2012 г., 17:48# 0
Добрый день! Будьте добры, отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях свой номер. Мы с Вами свяжемся и вместе разберемся в ситуации.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

momono11 июля 2012 г., 09:25# 0
Спасибо за желание помочь. Я уверен в Вашей искренности. Но у меня уже третий день нет ни номера ни телефона!
 

Алекс_МТС11 июля 2012 г., 09:54# +1
Ждите иск в суд за задолженность.
 

momono11 июля 2012 г., 11:17# 0
wink
 

Алекс_МТС11 июля 2012 г., 11:46# 0
Действительно весело lol Тут уже был один деятель который предлагал выбрасывать симки на которых копится долг. А потом давал умные советы как отбиться от коллекторов. Договоры надо закрывать в офисах.
 

momono11 июля 2012 г., 11:50# 0
Я отключил все услуги с абонентской платой.
И на всякий случай, закинул 100 рублей. Шутка.
 

Алекс_МТС11 июля 2012 г., 11:55# 0
Походи здесь по сайту и поймешь, что некоторые услуги (или подписки) имеют обыкновение подключаться сами, порой даже на заблокированные номера. Как это происходит - сие есть тайна великая. Причем это относится ко всем операторам, кроме, разве что Теле2. И это кстати уже не шутка.

momono11 июля 2012 г., 12:21# 0
Я встречался с этим. Билайн молча перевел услугу "Будь в курсе" с бесплатной на абонентскую плату. Пришлось отключить. Дело не в моей бережливости, а в их отношении.
Анекдот,- Чем занимаешься? - У меня хозяйство, лохов развожу-, это про билайновцев (тоже).
 

Алекс_МТС11 июля 2012 г., 12:47# 0
Ну вот, сам все знаешь wink Только добавлю, очень вероятна ситуация - ты симку выкинул и забыл, а оператор ни-ни. Парочку услуг платных подключат, парочку подписок, загонят в должок тысячи на три. Полгодика подождут и вывалят счет с процентами. am
И риторический вопрос: А оно тебе надо?

momono11 июля 2012 г., 15:32# 0
А у меня пистолет есть. В крайнем случае застрелюсь. Скажи, пожалуйста на том свете есть от них спасение? И личный вопрос, ты кем работаешь? (не ответишь, не обижусь (сильно)).
 

Алекс_МТС12 июля 2012 г., 15:29# 0
Цитата: momono
Скажи, пожалуйста на том свете есть от них спасение?

Нет и не надейся wink
Цитата: momono
И личный вопрос, ты кем работаешь?

Военнослужащий, и не в МТС - 100% lol

serling12 июля 2012 г., 16:53# 0
Цитата: momono
Билайн молча перевел услугу "Будь в курсе" с бесплатной на абонентскую плату. Пришлось отключить. Дело не в моей бережливости, а в их отношении.

У меня была аналогичная ситуация с МТС.
Привожу мое исковое к МТС, переработай его к своей ситуации и подай Иск к Билайну.


В судебный участок мирового судьи № 373
Истец:
Левашов Николай Владимирович
115404 Москва, Бирюлевская, 1-2-150
Тел. 8-915-459-0050
Ответчик:
ОАО “Мобильные ТелеСистемы”
109147 Москва, Марксистская, 4
Цена Иска: 2792 руб.

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е.
01.11.2008 г. между мной и Ответчиком заключен договор оказания услуг связи в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" с выделением абонентского номера 915-459-00-50 по тарифному плану «Удачный». Впоследствии тарифный план был изменен на «Супер Ноль». Неотъемлемой частью указанного договора являются Правила оказания услуг связи «МТС» (далее Правила МТС) и выбранный тарифный план.
В соответствии с п.3.3 Правил оказания услуг связи МТС вышеуказанные Правила являются неотъемлемой частью Договора. Согласно п.4.1 Правил Оператор предоставляет Абоненту услуги сотовой радиотелефонной связи по перечню, определяемому выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора. Перечень Услуг определяется возможностями Абонентского оборудования. В соответствии с п. 11.1 Правил тарифы за услуги, Порог соединения, Единица тарификации услуг и порядок оплаты неполной Единицы тарификации устанавливаются Оператором самостоятельно в Тарифных планах. Расчеты между МТС и Абонентом производятся в рублях. Согласно п. 11.2. Правил МТС информация о действующих и новых Тарифных планах Оператора предоставляется в местах розничной реализации товаров и Услуг МТС, а также может распространяться МТС иными способами.
Действуя в соответствии с п. 11.2. Правил МТС, я обратился по номеру 0890 к оператору МТС и просил проинформировать меня об услуге “Ребенок под присмотром” (далее Услуга) и ее стоимости. Оператор проинформировал меня о правилах пользования Услугой и стоимости Услуги, по информации оператора Услуга не имела абонентской платы, плата взималась каждый раз за пользование услугой в размере 5 руб. за каждый запрос. 04.11.2008 в ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (далее: МТС) мною была заказана услуга “Ребенок под присмотром” (далее: Услуга) путем направления SMS-сообщения на короткий номер 7788. Отсутствие абонентской платы меня вполне устраивало, т.к. я намеревался воспользоваться услугой не более двух раз. 02.04.2010 я узнал, что с меня ежемесячно списывается абонентская плата за Услугу в размере 50 руб. в месяц и немедленно отключил ее.
В судебное заседание по гражданскому делу № 59 Ответчик представил документы, из которых следует:
- ОАО «МТС» 10.07.2008 г. на сайте www.mts.ru, зарегистрированном в качестве средства массовой информации, проинформировало абонентов об изменении наименования услуги «Мобильный ребенок», а также об изменении правил тарификации.
Однако в ходе проверки эта информация не нашла подтверждения (см. приложение Скриншота с сайта МТС).

- так же были приложены Счета за услуги связи за периоды с 20.11.2008 по 30.04.2010
Из этих счетов видно, что Услугой я не пользовался, а абонентская плата взималась в полном объеме.

Таким образом, я был введен в заблуждение об оплате услуги. Я воспользовался услугой дважды в 2008 году, в 2009 и в 2010 году я услугой не пользовался. То, что списывается абонентская плата за Услугу до 02.04.2010 я не подозревал. Таким образом, я заключил Сделку под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение. Существенное значение имело заблуждение относительно природы сделки, т.к. я не отключал Услугу, хотя ей и не пользовался, потому что не подозревал, что она имеет абонентскую плату. Таким образом, Ответчик в нарушение положений ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» оказывал платные услуги без моего согласия.



На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 779, 782, 178 ГК РФ, ст. 54 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 г., Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 23,28,149 ГПК РФ
Прошу суд:
- взыскать с ответчика незаконно удержанные с моего лицевого счета денежные средства в размере 50 руб. Х 16 месяцев = 800 руб.
- взыскать с ответчика Неустойку (Пену): 800 руб. : 100% х 1% x 249 (от 09.04.10 по 09.12.10) дней = 1992 руб.
Приложение:
Скриншот с сайта МТС – 2 шт.
 

momono12 июля 2012 г., 17:40# 0
Очень Вам благодарен.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.