Неудовлетворительный сервис Samsung
Купил телефон. Через 6 месяцев он сломался. Починили по гарантии. Через 2 дня сломался окончательно, перестал включаться. При повторном обращении сказали, что я залил его жидкостью и потребовали денег за ремонт. Я точно знаю, что не заливал. Залить могли только при ремонте, перевозке и хранении в сервисе. В ответ сказали, что могу провести независимую экспертизу и подавать в суд. Ответ - полное издевательство, эксперт не может установить виновника порчи. В суд, разумеется, подавать не буду, но и клиентом Samsung не буду тоже, что и другим советую. Авторизованный сервис-центр - ООО "Корсо Трейд", директор - Аркуша В.А., инженер - Назаров С.А.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.