Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3619:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Андрей Шафран из москва

Неудовлетворительный сервис Samsung

Купил телефон. Через 6 месяцев он сломался. Починили по гарантии. Через 2 дня сломался окончательно, перестал включаться. При повторном обращении сказали, что я залил его жидкостью и потребовали денег за ремонт. Я точно знаю, что не заливал. Залить могли только при ремонте, перевозке и хранении в сервисе. В ответ сказали, что могу провести независимую экспертизу и подавать в суд. Ответ - полное издевательство, эксперт не может установить виновника порчи. В суд, разумеется, подавать не буду, но и клиентом Samsung не буду тоже, что и другим советую. Авторизованный сервис-центр - ООО "Корсо Трейд", директор - Аркуша В.А., инженер - Назаров С.А.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7658 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Samsung поддержка Гость
2 августа 2012 г., 15:57

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, модель Вашего телефона и серийный номер для того, чтобы разобраться в ситуации.

nenuzhno.r Читатель
17 октября 2012 г., 18:02

мне тоже сказали что я промочил телевизор))) я не первый раз слышу о самсунге такое.у них один отмаз ПРОМОЧИЛИ

Обсуждения