Карточка жалобы № 3611:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: АчкулитА из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 4 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Москва-Ижевск. Маршрут ужаса.

02.07.12, поезд № 290 Москва-Ижевск. Вагон 14п. В силу обстоятельств пришлось воспользоваться услугами простого (не фирменного) поезда, о чем в скором времени пришлось пожалеть. Совершенно бесчеловечные условия в вагоне! Не проходимая духота. Отвратительный запах затхлости от матрасов и подушек. Такой же запах и от постельного белья. Форточки в вагоне, предназначенные, видимо, для проветривания открывает ключом проводник, но результат не меняется. На оконных проемах и верхних полках слой пыли в несколько миллиметров При входе в предлагаемый санузел, перед вашим вниманием антисанитарные раковина, со сломанным краном и туалет. Поезд прибывает на конечную станцию в 10:33. В 09:15 проводник отказал в подаче чая,аргументируя тем,что все уже сдано в некий буфет. Ни об этом, ни о закрытие туалетов на санитарные зоны не прозвучало ни одного предупреждения, не смотря на то, что в вагоне находились маленький дети.
В дальнейшем обязательно буду брать с собой фотоаппарат, что бы были неоспоримые доказательства факта сквернейшего отношения к клиентам!

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3970
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pizdec135 июля 2012 г., 09:41# -1
Товарищи вам надо сидеть дома вы очень много желаете smile ну или да особо капризные едем фирменными lol и платить в два раза дороже. И поезда вам это не дом, где всё должно блестеть и не видно не 1 пылинки.
 

Алекс_МТС5 июля 2012 г., 11:32# +1
pizdec13, Лучше б помолчал, за умного сошел бы am

Владимир Адлерберг5 июля 2012 г., 16:13# 0
А пригородные электропоезда (ОАО ЦПК - филиала ОАО РЖД) - ничем не лучше. Время в пути от Павелецкого вокзала до Михнево - более 1 часа 40 минут. Туалетов, разумеется нет. Точнее они есть в головных вагонах, но закрываются на трехгранку - и используются только локомотивными бригадами. Окна не открываются, вагон не убираются. Сиденья - страшно сесть. В приличной одежде - лучше не ездить. Про торговлю тут уже писали. Но что там торговля! Опаснее - пьяные местные гопники, при этом охрана сопровождает только контролеров, но никак не электропоезд! Ну а цена проезда - ВЫШЕ чем стоимость поездки на автобусе - порядка 120 рублей в один конец! Конечно, пригородный поезд не ПДС, но за такие деньги - пустило бы ОАО РЖД лучше нормальные поезда, с классными вагонами, хотя бы межолбластного типа (с сидениями). При этом, почти все пригородние поезда прошли КВР, но с комфортом в них по прежнему - все остается на уровне электропоезда ЭР1 - середины 60-х годов выпуска!
Уважаемый pizdec13!
Когда стоимость проезда в ПДС была как в годы СССР - копеечной (билет от Москвы до Адлера стоил к примеру 10 рублей, что составляло 1/12 часть от среднесоветской зарплаты) - можно было, конечно терпеть и вагоны с пылью, и отсутствие кондиционеров, и даже мелкие шалости проводников - вроде "китайки" - то есть грязного белья, но сейчас стоимость билета по тому же маршрту составляет 6300 рублей. А это - 1/3 часть среднероссийской зарплаты. За эти деньги уже надо бы и требовать иного уровня обслуживания.

vaider9 июля 2012 г., 18:17# +1
На российских поездах/самолетах (в смысле принадлежащим российским компаниям) езжу по мере крайней необходимости...

donna29 июля 2012 г., 02:56# 0
печальная история,но далеко не новость.всем уже давно извесно о качестве обслуживания рядовых граждан и налоги с нас дерут и зарплату неплатят,а вы хотите чтоб мы ездили с большим удобством чем рабы? а мы отних чем отличаемся?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.