Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3607:
На компанию: теле2    (это Вы?)
valya13.75 из краснодар

Недомолвка от ТЕЛЕ2

подключила на свой номер телефона(теле2) тариф "Так просто", где были озвучены определённые цены на исходящие звонки и смс, а именно 9 коп. на все номера разных операторов и за смс. все тарифы были указаны в брошюре подключения и на *107#. всё устраивало. спустя буквально 1месяц заметила, что быстро начали заканчиваться деньги на телефоне. решила проверить сколько снимают за минуту разговора с номером другого оператора экспериментальным путём. как выяснилось-49 коп. в недоумевании набрала *107#(где можно подробно изучить условия подключённого тарифа). и каково было моё удивление!-действительно условия поменялись и с 31-й минуты разговора с номерами других операторов начали снимать по 49коп, а не по 9, как было озвучено ранее. моя претензия такова- НЕ ПОСТУПИЛО НИ ЕДИНОГО СМС ОТ ТЕЛЕ2 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФИКАЦИИ! ни единого предупреждения. просто молча изменили условия тарифа и всё тут.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -5 / не поддерживаю 9698 36 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Алекс_МТС Читатель
9 октября 2012 г., 18:02

vlas
Поставил запрет на ВСЕ короткие номера. Через сутки получил СМС с короткого номера с предложением пообщаться в чате за 50 рублей.

Та же ситуация, хочу спросить МТС какие еще запреты надо ставить????

  • +5

Комментарии

Lecktra Гость
4 июля 2012 г., 00:41

Им достаточно на своем сайте эту информацию разместить

valya13.75 Читатель
4 июля 2012 г., 11:29

ну да,я ж блин каждый день к ним на сайт захожу, чтоб посмотреть новости. Мне ж это так надо...

Lecktra Гость
4 июля 2012 г., 15:12

По закону этого достаточно. Претензия будет не обоснована:)

valya13.75 Читатель
4 июля 2012 г., 16:38

нехорошие они человеки. сейчас не обманешь-не выживешь. сосут они.. деньги из других... эх.

vlad69 Читатель
4 июля 2012 г., 16:55

условия поменялись и с 31-й минуты разговора с номерами других операторов начали снимать по 49коп, а не по 9, как было озвучено ранее.

Вы наверное сильно любите поговорить wink Поверьте-это проблемы которые не стоят выеденного яйца.Я человек в принципе сторонний но они по крайней мере не обворовывают своих абонентов и даже 49 копеек после получаса флуда это не 1.5 рубля с первой секунды,причём не всегда далеко это именно установленное соединение c другим абонентом,как скажем МТС или другие из их тройки.Простой вам совет-говорите 29 минут потом отбейтесь и перезвоните снова и так в этом духе.Будете по 9 коп\минута спокойно разговоры разговаривать.

valya13.75 Читатель
4 июля 2012 г., 17:19

да если б всё так просто ))) там такая система стоит-засчитываются 30 минут в общем в день, т.е. ровно 30 мин. я говорю с другими операторами по 9 коп, а потом несмотря ни на что(даже если буду сбрасывать на 29 минуте), буду платить по 49 коп. Ну а в остальном Вы правы-тариф намного дешевле чем остальные, да и сеть полная там, где я живу(в отличии от желто-чёрно-полосатых). ну всё равно обидно, что они клиентов и в грош не ставят... плохо у них налажена система рассылки уведомлений(даже о пополнении счёта). а поговорить-это да, я люблю... особенно о наболевшем :)))

vlad69 Читатель
4 июля 2012 г., 17:59

В любом случае это мелкие недочёты.На фоне повального мошенничества и кражи средств абонентов сотнями и тысячами рублей с их счетов-эти вещи вообще даже не стоят разговоров поверьте.Остаётся только надеяться что они тоже не вступят в банду мошенников а остальное всё поправимо.

Садист Гость
5 июля 2012 г., 21:59

Счастливые мы люди, абоненты телетушки :D , если из-за 49 копеек готовы бежать, жалобы писать:

valya13.75 Читатель
6 июля 2012 г., 10:49

когда всё вокруг просто надоедает и бесит, и уже есть готовность кого-нибудь придушить-то да :) просто это стало последней каплей терпения. а так-то с ЖЭКом пойдёшь ругаться из-за того что в минус 18 за окном у них неполадки с отоплением и все новогодние праздники тупо мёрзнешь, а потом переплачиваешь за электричество, а в иной раз читаешь на двери подъезда объявление о прекращении подачи воды с..и до.., набираешь в пятилитрушки воду, а в итоге выключают и воду и свет(а плита у всех электрическая), то с круглосуточным магазином прям под квартирой идёшь выяснять отношения, то соседи сверху начинают в 3 часа ночи мебель переставлять, то под окном ночью алкашня соберётся. Ну и как тут потом не обращать внимание даже на такие мелочи? Готовлюсь стать мамой через месяц и поэтому хочется, чтобы всё вокруг устраивало и не разочаровывало в самый неподходящий момент.. так что не судите строго ))

Алекс_МТС Читатель
9 июля 2012 г., 11:01

Обычно такие пометки типа "30 минут в день" все операторы сносят в самый низ с мелким шрифтом в описании тарифа. Может вы изначально просто не заметили, всякое бывает.
А вообще полностью согласен с vlad69. Тем более не стоит из-за такой мелочи нервы портить на фоне будущего материнства. Ну не стоят 40 копеек разницы здоровья ребенка. Удачи smile

alex_vem Читатель
9 июля 2012 г., 13:02

1. Что 9 коп, что 49 коп - все равно намного дешевле других операторов т.н. "Большой тройки". Больше гораздо удивляет другое - почему всем операторам разрешено произвольно в любой момент менять условия договора? Понятно, что в 310 ст. ГК РФ это прописано, но, интересно, что это за договор, который в одностороннем порядке можно в любой момент поменять? Что такого уникального происходит для МО, что они могут поменять его. Хотя там есть зацепка. Например, в Договоре Билайн написано, что менять тариф можно "в случае изменения конкурентной ситуации на рынке". Так пусть докажут, как это она изменилась, что они не могут исполнять его в прежнем виде? (курс доллара, аналогичные тарифные планы и т.д.) Два года назад Билайн в суде не смог это доказать. В результате, вернул первоначальные условия тарифа не только мне, но и всем остальным. Но что интересно - об этом нигде не сообщил, в.т.ч. и на "своем сайте, зарегистрированном как СМИ". Менял всем, кто обратился, но никак никого массово не оповещал.
2. Извещение абонента только на сайте уже не проходит в судах. Есть много решений судов, которые признали, что "размещение информации только на сайте не соответствует условиям наглядности и доступности", как того требует ст.8 и 10 ЗоЗПП. Кроме того, это нарушение ст.16 ЗоЗПП, т.к. обуславливается пользование услугами мобильной связи пользованием еще и интернетом.
3. Полностью согласен, что ТЕЛЕ2 пока еще выгодно отличается от "большой тройки". Но, сильно опасаюсь, что будет вынужден вступить в эту банду жуликов, т.к. жульничество сильно повышает доходы. А иначе можно и проиграть в конкуренции.

Но, еще раз призываю, надо бороться с этим. Пишите официальные жалобы и претензии. Именно, официальные, а не на сайте только. Когда эти жалобы операторам некуда складывать будет, тогда вынуждены что-то делать будут.

Василий Читатель
16 августа 2012 г., 22:03

Не дербаньте Теле2 жалобами! По моему мнению это хорошая компания, не обдирающая своих клиентов как мтс и билайн!
Обратите внимание, на качество обслуживания и тех. поддержки!
Не знаю как и где но в Ростове-на-Дону, только благодаря появлению Теле2 цены на связь резко упали!

Обсуждения