Карточка жалобы № 3606:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Кристина Х из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн - воровство

Уже не знаю куда писать и как бороться с данной проблемой. Уже пол года как билайн незаконно снимает дополнительные деньги за услуги которые я и так оплачиваю. Подключила услугу ММС безлимит, в сутки списываются положенные 2 рубля, но после 00 часов, начинается списание уже как за оказание обычной услуги, не льготной. Оператор сотовой связи Билайн отвечает, что это у них сбой программы такой, и моя автоматическая оплата зачисляется не ровно в 00, а часа в 2а ночи, поэтому и тарификация как не оплаченной услугу происходит. Но разве за сбой их программы, я должна платить? Я же не злостный неплательщик, я им доверилась, а под итог в конце месяца с такими сбоями набегает не маленькая сумма.
Второй момент претензии, в связи с тем, что мне приходится часто звонить и требовать возврат незаконно списанных средств, Билайн перестал соединять меня с операторами. Уже второй месяц я пытаюсь дозвониться в центр поддержи Билайн по номеру 0611, мне говорят «Время ожидания ответа оператора увеличено» и связь прерывается. Причем я пытаюсь дозвониться не один раз в день, и в 3и часа ночи и ранним утром, меня упорно не хотят соединять. Неужели билайн так бедствует, что такая нехватка операторов и они все заняты или просто уже сложно расстаться с награбленным?
Уважаемые сотрудники билайна, прошу объяснить по какому праву, вы поместили меня в черный список? Почему, меня не соединяют с операторами билайн? И когда же вы найдете хорошего программиста, который будет писать качественные программы, не позволяющие вам воровать!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5437
49 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

vaider4 июля 2012 г., 15:31 +6
Билайн
Сожалеем, что у Вас наблюдается подобная ситуация.


Не наблюдается, а реализуется...

Комментарии


Билайн4 июля 2012 г., 12:15# -4
Кристина, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас наблюдается подобная ситуация.
Для решения вопроса, связанного со списаниями средств с "электронного счета" Вашего номера, нам потребуется дополнительная информация от Вас. Пожалуйста, отправьте нам Личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь, и ФИО владельца по договору.
Относительно Вашего вопроса, касаемого обращений в абонентскую службу (0611), хотелось бы пояснить следующее.
При обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту questions.(регион)@beeline.ru или pomogite@beeline.ru
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru/:
- получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
- производить подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменять тарифный план;
- получать информацию о списке подключенных услуг;
- блокировать и разблокировать сотовый номер.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
Благодарим Вас за понимание.
Будем ждать Ваше сообщение.
Всего Вам наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Максим дизайн10 октября 2013 г., 10:41# +2
Вы в автоматической системе добавьте пункт "что делать, если с Вашего счета незаконно списывают денежные средства", а так же ускорьте время решения подобных вопросов. Уверен, после подобного "улучшения качества обслуживания клиентов", Вашим операторам (часто некомпетентным) самим придется ждать звонков от абонентов.

vaider4 июля 2012 г., 15:31# +6
Билайн
Сожалеем, что у Вас наблюдается подобная ситуация.


Не наблюдается, а реализуется...

Прохожий18 июля 2012 г., 16:03# +2
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru/:

Простите, а Вы сами-то пробовали подобным образом отключить очередную НАВЯЗАННУЮ услугу "Будь в курсе "? Невозможность пометки услуги для её последующего отключения обусловлена отсутствием слева от названия чек-бокса. Может причина в:
...Оператор сотовой связи Билайн отвечает, что это у них сбой программы такой...
 

Mr.Krend23 августа 2012 г., 13:11# +3
Да, действительно! Вчера самостоятельно пытался отключить некоторые НАВЯЗАННЫЕ услуги через систему управления, но не обнаружил там чек-боксов!!! пробовал отключить через *111# - эффект нулевой, деньги как списывались, так и списываются! Так мало того, после просмотра детализации обнаружилось, что с меня списали дополнительные 20 р. на номер 2838!!! Билайн охамел в конец!!!
 

Билайн23 августа 2012 г., 16:12# -5

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Алексей Алпатов5 ноября 2013 г., 22:54# +1
Билайн
Нам очень жаль, что у Вас возникли сомнения относительно прозрачности деятельности компании Билайн.

Мне тоже жаль, но у меня 100% уверенность и даже есть доказательства мошенничества со стороны Билайна ко мне и к моим родственникам. Это касается услуги "Буть в курсе".
Некоторое время назад я отключил данную услугу через личный кабинет. Через некоторое время Билайн присылает мне смс-ку, где сообщает, что данная услуга теперь бесплатна и включает мне ее самостоятельно. А сегодня я выяснил, что данная услуга стала платной. Отсюда первый вопрос:

1. ПОЧЕМУ КОГДА УСЛУГА СТАНОВИТСЯ БЕСПЛАТНОЙ, МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ СМС-кой, А КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ ПЛАТНОЙ, ГОВОРЯТ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО УСЛОВИЯ МОЕГО ТАРИФА?

И стал я выяснять, сколько еще человек обманул билайн? Оказывается, счет идет на сотни тысяч абонентов! Все мои родственники жена, ребенок, мама были обворованы Билайном. Теперь второй вопрос:

2. БИЛАЙН УКРАЛ ЛИЧНО У МОЕЙ СЕМЬИ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. У ВСЕХ ОБОНЕНТОВ - МИЛЛИОНЫ. КРАЖИ СВЫШЕ 50 ТЫСЯЧ СЧИТАЮТСЯ УГОЛОВНЫМ ДЕЛОМ. ПОЧЕМУ БИЛАЙН ПРОДОЛЖАЕТ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У АБОНЕНТОВ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО И ПО СЕЙ ДЕНЬ?

Ну и третий вопрос.
3. КАК ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НАЗАД? И КАК НАКАЗАТЬ БИЛАЙН ЗА МОШЕННИЧЕСТВО?

Ведь и дураку понятно, что в данном случае есть состав преступления. Платную услугу, от которой стали отказываться, сделали бесплатной и подключили ее ВСЕМ абонентам. Потом по тихому сделали ее опять платной, тем самым получив незаконную прибыль.

Прохожий18 июля 2012 г., 16:07# +1
Речь шла об услугу "Будь в курсе плюс" (сам символ в сообщении не отобразился)

Алмна7 августа 2012 г., 16:12# +4
Что произошло с сетью билайн? Уже 2 недели нельзя нормально общаться по телефону..каждые пол минуты , а то и секунды, говорят что связь прерволась..и так каждый раз...у меня, у вмех моих знакомых...обсалютно у всех абонентов билайн.! Вы можете объяснить почему это происходит, и когда уже закончатся сбои в сети? Или же может сразу переходить на друю сеть Мегафон или МТС?

Алина инкогнито7 августа 2012 г., 16:16# +3
Что произошло с сетью билайн? Уже 2 недели нельзя нормально общаться по телефону..каждые пол минуты , а то и секунды, говорят что связь прерволась..и так каждый раз...у меня, у вмех моих знакомых...обсалютно у всех абонентов билайн.! Вы можете объяснить почему это происходит, и когда уже закончатся сбои в сети? Или же может сразу переходить на друю сеть Мегафон или МТС?
 

Билайн7 августа 2012 г., 17:10# -5

--------------------
С уважением, Билайн.

Beeline Abuse13 августа 2012 г., 04:04# +4
Судя по тому, что за 72 часа с меня срубили ~2500р не предоставив никаких услуг, "поросенок на тракторе" сваливает из Рашки. Видимо Билайн готовится к банкротству или слиянию.

илия22 августа 2012 г., 18:02# +4
я пытаюсь дозвониться в центр поддержи Билайн по номеру 0611, мне говорят «Время ожидания ответа оператора увеличено» и связь прерывается. Причем я пытаюсь дозвониться не один раз в день!!и еще снимают 20 рублей в день!!когда это все закончиться?
 

Кристина Х22 августа 2012 г., 19:04# +4
Таже фигня, меня уже давно занесли в черный список, с телефонов своих друзей дозваниваюсь по 0611 без проблем, а со своего "время ожидания увеличено". До них так же можно дозвониться с городского, быстро отвечают, но такое их отношение уже бесит.
 

vlad6923 августа 2012 г., 13:22# +4
Тогда когда потребуешь у них полного возврата того что они у тебя украли и полной блокировки всех входящих платных СМС и звонков по воровским коротким номерам.Но в любом случае надо всё время это проверять.Эти мошенники всё равно через некоторое время так ненавязчиво снимают эти запреты и блокировки и лезут в карман.Вор он и есть вор.Не украдёт будет себя плохо чувствовать-день значит зря прошёл.
 

Билайн23 августа 2012 г., 16:08# -7

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Морская волна23 августа 2012 г., 16:21# +4
Неуважаемый! Прокомментируйте: почему ваши умельцы, не вникая в суть проблемы, штампуют ответ? Проблема была с обрывами интернета, а мне про снижение скорости вещают!!! Или вы при слове "интернет" сразу автоматом отвечаете?
И после этого вы говорите о каком-то уважении к абоненту и готовности разобраться в проблеме??? Да вы совсем обнаглели!!!

Александр А Е5 сентября 2012 г., 09:09# +3
Да Билайн припух . Не дозвониться . То время ожидания десять минут то восемь то опять десять а жду уже сорок минут . А в черный список вносят потому что не оцениваем качество работы оператора . А от билайна какой то клоун одно и то же толдычет нормально объяснить ничего не может . Да качество дибилайна ухудшилось !
 

Билайн5 сентября 2012 г., 10:56# -5

--------------------
С уважением, Билайн.
 

besart5 ноября 2013 г., 23:10# +1
че вы сказки рассказывате, сколько обарщался черехз личный кабинет, ниразу не было ответа, а по 0611 хрен дозвонишься

vlas5 сентября 2012 г., 11:43# +4
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru/:
- получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);


Перед тем как заблокировать номер, я два раза заказывал детализацию. Оба раза пришли пустые текстовые документы.

- производить подключение и отключение дополнительных услуг;


Не все дополнительные услуги можно отключить. Услуга -Будь в курсе плюс- с помощью личного кабинета не отключается. Информация о других способах отключения этой услуги отсутствует. Напомню, что услуга платная.

Перед блокировкой сим-карты был положительный баланс 1 рубль 63 копейки. После блокировки баланс изменился в отрицательную сторону и составил минус 5 рублей 37 копеек. Наверное это прощальный жест ОАО ВымпелКом (тм Билайн).
Теперь приходиться проверять баланс уже заблокированного электронного счёта.
 

Билайн5 сентября 2012 г., 13:15# -4
Укажите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер, о котором идет речь и фамилию и имя его владельца, мы самостоятельно проведем проверку и предоставим Вам ответ.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

vlas5 сентября 2012 г., 13:47# +3
А зачем?
Сим-карта заблокирована. Номер запроса (с датой) на блокировку присутствует. Запросы на разблокировку отсутствуют. 1 рубль 63 копейки реальных денег и 5 рублей 37 копеек виртуальных (вы свои же деньги зачислили себе в прибыль) можете оставить себе (к счастью это не тысячи списанные ранее).
За что списали 7 рублей (странная сумма) мне уже не интересно.
Для профилактики буду отслеживать баланс до расторжения договора (6 месяцев с момента блокировки). В случае отрицательной динамики буду делать скриншоты.
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.