Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3584:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
chara из ярославль

Интернет-услуги
29 июня 2012 г.

Как вернуть деньги за непредоставленную интернет-услугу?

Здравствуте, помогите пожалуйста вот в каком вопросе: я хотела подать объявление на сайте Sellik.com, заполнила форму регистрации, указала номер сотового телефона, на него пришло смс с короткого номера, на который надо было ответить. первый и второй раз с №8903 стоимость смс по 200р, третий раз №7375 - 35р. В результате объявления на сайте нет, регистрация не пройдена. После разговора со службой поддержки данного сайта выяснилось, что зачисления средств с моего телефона не было, посоветовали мне выяснить у сотового оператора, свои короткие номера сообщить отказались, т.к. их очень много (кстати при попытке повторно зарегистрироваться - смс с этих же номеров приходят...). Позвонила своему сотовому оператору(мегафон), они мне указали, что эти короткие номера принадлежат IN core media, позвонила в их службу поддержки, там мне вообще объяснять ничего не стали, а отправили на данный сайт, вот в общем то и всё. Ответьте, пожалуйста, мне просто забыть про эти 435р или всё-таки что то можно сделать для того, что бы вернуть деньги или получить размещённое объявление? заранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11403 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
2 июля 2012 г., 08:51

Пишите заявление оператору, с требованием вернуть деньги, так как услуга по этим коротким номерам предоставлена не была.

chara Читатель
2 июля 2012 г., 10:37

мегафон мне вернул 50%, а остальное предложили спрашивать с мошенников и воров(с которыми сами же сотрудничают wink ) я написала уже жалобу в роспотребнадзор, в случае, если ситуация никак не разрешится - обращусь в прокуратуру, я уже чётко решила...

Алекс_МТС Читатель
2 июля 2012 г., 10:42

Цитата: chara
мегафон мне вернул 50%

И как они мотивировали?

chara Читатель
2 июля 2012 г., 10:45

ознакомилась с подобными ситуациями, очень много таких оказалось. меня просто возмущает, почему данные инциденты имеют место аж с 2008г, и никто никак не может засадить этих гадов?!?! ну или заставить выплачивать огромный штраф за неприкрытый обман? и сколько их таких? миллионы, я думаю. чувствуя свою безнаказанность - наглеют всё больше и больше!!! я вообще не понимаю, почему разместить объявление - это такая проблема?! ведь все были бы довольны: и я, и они(пусть и не за маленькие деньги, но была готова дать это объявление)...

chara Читатель
2 июля 2012 г., 21:20


а никак не мотивировали))) сказали - остальное спрашивайте с получателя денег!

chara Читатель
11 июля 2012 г., 17:01

в общем дела обстоят так: написала обращение с жалобой в роспотребнадзор своей области, никуда не ходила, никаких писем не писала, всё через интернет, минут 20 потратила. обращение составила подробное о всей этой ситуации, со всеми номерами, временем, датами, названием сайтов и т.д и т.п., и попросила разобраться. Через неделю позвонили от оператора сотовой связи, извинились и вернули всё до копейки! правда попросили, чтобы я отписалась в роспотребнадзор о том, что не имею к оператору претензий, но это уже не трудно, правда ведь? желаю всем удачи! мошенников надо отучать от лёгких денег! не сидите сложа руки! пусть идут своим горбом зарабатывают!!!
кстати, мегафон так интересно пояснил мне всё))) якобы роспотребнадзор направил на инкормедиа своё внимание, они признали, что некорректно оказали услугу, перечислили все деньги мегафону, а они, в свою очередь, всё вернули мне!))) смешно, как буд-то я совсем ничего не понимаю... ясно, одно из всего вышесказанного: либо инкормедиа и все операторы мобильной связи - это одна и та же шарага(просто завуалированная под др.названиями), либо заключены очень дружественные взаимовыгодные договора...

Agent Гость
1 ноября 2012 г., 22:20

Здравствуйте, а не мог ли бы вы пошагово объяснить как вы оформили свою жалобу на сайте роспотребнадзора? Так как я к сожалению только что стала жертвой этих мошенников и не хочу оставаться в дураках, заранее благодарю.

chara Читатель
2 ноября 2012 г., 17:43

Так ничего сложного, Вы сначала прозвоните своего оператора, вдруг они без лишних разговоров вернут деньги... Ну а если нет, то в интернете в поисковике забиваете "роспотребнадзор" выходите на официальный сайт и там, на сколько я помню, есть опция "виртуальная служба" далее "форма обращения" а дальше все, как написано... Подробно изложите, каким образом Вас обманули, и что Вы хотите возврата денег... А далее с Вами свяжутся. Удачи!

Обсуждения