Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3574:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Александр17 из кострома

Билайну наплевать на своих пользователей

Решил воспользоваться услугой "Мобильная карта" поскольку я давнишний абонент Билайна и было это 17.06.12.- воскресенье. Попытка оказалась неудачной:после запроса: *100*21# СМС сообщало, что не израсходован стартовый баланс и это на симке которой я уж и не знаю сколько лет! Дальше обращаюсь в техподдержку, где мне сказали,что на моей симке все открыто и никаких препятствий нет. Попробуйте, говорят, другим способом. Да, там есть еще способ- пробую и словно в насмешку СМС сообщает: "Ваш запрос "номер" не был распознан". Снова звоню в техподдержку, объясняю... они говорят: "Мы отправим запрос (видимо в другую техподдержку) и завтра вам все сделают, т.к. сегодня воскресенье сейчас ничего сделать нельзя."
Но ни завтра,ни после ничего не сделано. Звоню в пятницу 22.06.12. в ту же техподдержку, говорят: "ваша заявка есть она на исполнении" Больше ничего вразумительного я узнать не смог, у кого на исполнении, как долго это будет, и сколько же все-таки надо времени, что-бы поправить билайновский косяк ???
Итого имеем: 17.06 подана заявка в которой разобраться требуется не более получаса, уже разбираются, короче пошла вторая неделя.
Считаю, мягко говоря, наплевательским отношение сотрудников Билайн к своим пользователям, после которого пропадает всякое желание пользоваться их услугами!
Ну и последнее: подскажите кого из билайна и куда надо пнуть, что бы все-таки услуга у меня заработала и как можно быстрее?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5842 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
29 июня 2012 г., 17:52

Александр, добрый день!
Искренно сожалеем о ситуации!
Для проверки и решения Вашего вопроса необходим телефонный номер в личные сообщения! Спасибо. Ждем!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения