Карточка жалобы № 3567:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: knoppix из города новокузнецк

Категория: Мобильные операторы
Дата: 23 июня 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Интернет

Купил МТС симку тариф VIP работал месяц хорошо.Второй месяц уже хуже скорость пропадает именно вечером,я думаю это они все делают,режут и т.д плочу 650ру.Вот скажите мне за что я плочу скорость 150-300кб.с Это полный бред

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2577
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС вымогает деньги клиентов »

Другие жалобы из города Новокузнецк:
- Как поменять iPhone? »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мошенничество в сети Билайн »
Другие жалобы из города Новокузнецк:
- Как поменять iPhone? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support25 июня 2012 г., 09:47# -1
Здравствуйте.
Проведем проверку качества предоставляемых Интернет – услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Илья ----------25 июня 2012 г., 22:00# +1
Да чего смысл Вам что-то отправлять? Вы нас за баранов держите.... и это факт! Жалуются на такое поведение модемов все! И я проверил на личном опыте с тремя Вашими модемами - все как один первый месяц летают, а потом тормоза и обещания.... Будь я у руля закона - Вас в первую очередь всех под суд и штрафы!!!!

ghost_belka15 июля 2012 г., 23:12# 0
таже трабла ! первые три недели месяца приемлемая скорость (после покупки нового модема) затем падение до 280 Кбит/сек взамен "неограниченной" скорости на тарифе «Интернет-VIP»

DJ12 августа 2012 г., 06:59# 0
Такая же проблема и у меня(((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.