Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3540:
На компанию: связной    (это Вы?)
KissLoEE из димитровград

Салоны связи
16 июня 2012 г.

Некачественный товар

Купила в марте 2012 года в магазине Связной телефон Samsung duos, на следующий день после покупки начались проблемы, когда первая сим-карта активная, а звонят на вторую сим-карту, то телефон перезагружается самостоятельно, после этого я даже не могу посмотреть кто звонил, чтобы перезвонить. Отдала в связной, с просьбой что делать. Девушка забрала телефон минут 40 включала и выключала его, потом все-таки оформили заявление. Прошло 20 дней, забираю телефон, в акте написано ничего не обнаружено, ну это бы ладно, НО в каком ужасном состоянии мне его вернули!!!!!! Весь поцарапан!!!!!!! А был совсем новый. Телефон я забрала, но подписывать ничего не стала. Звоню в сервисный центр, мне говорят ничего не можем сделать, не надо было ничего подписывать, так я и не подписала, они говорят они не имели права вам отдавать телефон без подписи, но отдали. Больше ни за что я не пойду в этот СВЯЗНОЙ и всем советую.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5373 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
22 июня 2012 г., 18:47

Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер заявления на проведение проверки качества или дату передачи аппарата, ФИО, наименование телефона и полный адрес магазина. Ждем ответа от Вас. Всего доброго.

KissLoEE Читатель
9 июля 2012 г., 20:09

Не надо ничего от вас! Больше ни за что к вам не пойду, и клубную карту уже выбросила! Нервы и время тратить СВОИ не хочу!

Роман84 Читатель
19 ноября 2012 г., 14:36

Вам надо было не связной назваться а СОТОНИСТ салон связи больше подходит

petru3 Читатель
13 июня 2015 г., 19:01

Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Обсуждения