Карточка жалобы № 3540:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: KissLoEE из города димитровград

Категория: Салоны связи
Дата: 16 июня 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Некачественный товар

Купила в марте 2012 года в магазине Связной телефон Samsung duos, на следующий день после покупки начались проблемы, когда первая сим-карта активная, а звонят на вторую сим-карту, то телефон перезагружается самостоятельно, после этого я даже не могу посмотреть кто звонил, чтобы перезвонить. Отдала в связной, с просьбой что делать. Девушка забрала телефон минут 40 включала и выключала его, потом все-таки оформили заявление. Прошло 20 дней, забираю телефон, в акте написано ничего не обнаружено, ну это бы ладно, НО в каком ужасном состоянии мне его вернули!!!!!! Весь поцарапан!!!!!!! А был совсем новый. Телефон я забрала, но подписывать ничего не стала. Звоню в сервисный центр, мне говорят ничего не можем сделать, не надо было ничего подписывать, так я и не подписала, они говорят они не имели права вам отдавать телефон без подписи, но отдали. Больше ни за что я не пойду в этот СВЯЗНОЙ и всем советую.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2934
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Димитровград:
- Возврат денег »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru22 июня 2012 г., 18:47# 0
Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер заявления на проведение проверки качества или дату передачи аппарата, ФИО, наименование телефона и полный адрес магазина. Ждем ответа от Вас. Всего доброго.

KissLoEE9 июля 2012 г., 20:09# +2
Не надо ничего от вас! Больше ни за что к вам не пойду, и клубную карту уже выбросила! Нервы и время тратить СВОИ не хочу!

Роман8419 ноября 2012 г., 14:36# +1
Вам надо было не связной назваться а СОТОНИСТ салон связи больше подходит

petru313 июня 2015 г., 19:01# 0
Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.