Карточка жалобы № 3531:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: alex17 из города усть-лабинск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 14 июня 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема

Здравствуйте!у меня со счета были списаны 300 рублей за услуги которые я не подключал:контент-провайдеров. SMS кат. 914;Соседние регионы и очной SMS-Драйв,прошу разобраться и вернуть деньги номер телефона 89180209204

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 2658
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Сервисное мошенничество МТС »

Другие жалобы из города Усть-лабинск:
- Украли деньги через МТС »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- списание денег с сайта Одноклассники »
Другие жалобы из города Усть-лабинск:
- Украли деньги через МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support15 июня 2012 г., 10:34# -2
Здравствуйте, alex17. Ваше обращение взято в работу. По результатам с Вами свяжется специалист.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

1Sng16 июня 2012 г., 09:24# 0
Alex, извините меня за предвзятость, но я более чем уверен, что фраза "По результатам с Вами свяжется специалист" обозначает, что с вами связываться никто не будет - это стандарттная отписка МТС-ников, а когда Вы устанете ждать и сами им позвоните, в ответ услышите примерно следующее: да, мы провели расследование по вашему вопросу, делали запрос контент провайдеру и он подтвердил, что вы действительно подключали эту услугу ))) . Этим стандартным способом они развели и обокрали уже вероятно сотни тысяч людей. Попадали и мои знакомые. Буду рад если у Вас получится вернуть свои деньги по хорошему, но всё же рекомендую написать письмо в прокуратуру. МТС-ники на шаг впереди по части таких махинаций, следующий раз могут подписать кого-то из ваших родственников!!!

Olga1234512 июля 2012 г., 11:40# +1
Здравствуйте! Я являюсь владельцем номера мтс 89106411842 тариф корпоративный. Улетев в таиланд 26.05.12 хоть и с небольшим положительным балансом,т.к.собиралась пользоваться местной сим картой. Сим карта мтс необходима была для подтверждения снятия денег с кредитки и все.По прилету в таиланд не совершала не одного звонка и не отправляла ни одного смс. Прилетев в россию из аэропорта не могла позвонить,оказалось что у меня большая задолженность. После детализации звонков выяснилось,что будто бы я проговорила с номером билайна(который принадлежит моей дочери,и зарегестрирован на меня) 1час. Повергло в шок, так как дочь отдыхала со мной и как раз в ее телефон была вставлена местная сим карта,а симка билайн благополучно лежала в шкафчике дома в России. После обращения в мтс было получено письмо,никаких сбоев в системе не было и звонок был произведен. Но это извините,физически не возможно. Мои слова подтвердить помог билайн,который тоже дал мне распечатку и официальное подтверждение, что звонков входящих не было и телефон не работал. Но это ни к чему не привело.Так вот теперь что делать не знаю. В суд обращаться. Ооочень обидно,так как всегда ответственно отношусь ко всем платежам,да и мтс как крупному оператору очень доверяла.Да и придется все переводить на другого оператора. Буду признательна за поддержку.с уважением. Ольга

Алекс_МТС12 июля 2012 г., 11:58# +1
Уточните пожалуйста, а МТС подтверждение Билайна видел?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.