Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3500:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Leks из кыштым

Салоны связи
6 июня 2012 г.

Евросеть не меняет телефон

Купил телефон Samsung S5830 Galaxy Ace в магазине "Евросети" 3 месяца назд ,после двух недель пользование обнаружил на дисплее горящие пиксели около 6 штук ,отнес его в магазин ,принели по гарантии, через 30 дней получил обратно в акте с сервисного центра было указанно ,что была заменена сенсорная панель, но придя домой обнаружил что все по прежднему ,горят так же битые пиксели на дисплее,на следущий день понес его обратно ,попросил их чтоб они мне заменили этот телефон на другой, так как этот с дефетами телефон, но они ссылаются ,что телефон в порядке.Тогда я отдал им на проверку качества телефон на битые пиксели ,через 21 день пришел акт заключения ,в акте было написанно "дефектов не обнаружено" .Я не стал его заберать и они его послали еще раз на проверку качества .Хотя там видно эти горящие пиксели по всему дисплею ,уже 3 месяц пошел как воюю с Евросетью,телефон в руках 2 недели только держал ,за что деньги отдал незнаю !
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9209 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
8 июня 2012 г., 10:13

Не поленитесь, зайдите в ближайший книжный магазин, купите Закон о защите прав потребителей (там записаны сроки ремонта, обмена или возврата товаре ненадлежащего качества и ваши действия в случае нарушения этих сроков) и с этой книжкой идите в евросеть.
Навскидку: Сроки ремонта должны быть указаны в бумаге которую вы получили при сдаче товара на ремонт, предельный,по моему 45 дней. Сроки принятия решения об обмене гораздо меньше, по моему 10 дней, в этот срок включена и экспертиза. И самое важное и действенное: за каждый день просрочки вы можете потребовать 1% от стоимости товара. Напомните им об этом и, я думаю, они станут шустрей winked
Ну а конкретные цифры уточните в ЗоЗПП. Удачи!!!
О результатах отпишитесь feel

Leks Читатель
8 июня 2012 г., 21:28

Спасибо за совет! Вроде по ЗоЗПП на обмен если хочешь обменять телефон в течение 20 дней,а вот повторная Проверка качества ,сколько она должна длиться?

Ильнур Гость
22 октября 2012 г., 18:35

я вот тоже купил телефон 16.10.12 тоже самое почти логает с другими флеш картами часто не ловит связь выключается!!! Тупит зависает незнаю что делать телефону нет недели, а уже такие проблемы!!! Ужас просто!!! Не знаю что с ним теперь делать пожалуйста подскажите!!! Он не доработанный по ходу дело!

Алекс_МТС Читатель
22 октября 2012 г., 19:34

Не на андроиде 2.3 случаем?

games_vandal Читатель
1 ноября 2012 г., 15:09

Здравствуйте
возьмите у них номер регионального представителя или начальника по всему городу
позвоните ему

1 скажите, как вы любите все покупать в евросети, похвалите евросеть
2 Скажите, что дело не в деньгах , а в отношении
3 назовите фамилии всех виновных особенно продавца и админа Магазина, где покупали.

Успехов, должно помочь! (Уже срабатывало)

Обсуждения