Карточка жалобы № 3490:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Sokolova из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 5 июня 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Поблема в роуминге. Оператор Билайн.

Я сейчас нахожусь за границей. Перед вылетом обратилась в Билайн с вопросом смогу ли я пользоваться сотовой связью меня уверили что да и подключила услугу "привлекательный роуминг" за что каждый день списывается определенная плата.
Но у меня нет сети!!!!! Я не могу не отключить не пользоваться! А для меня это очень важно так как я совершаю покупки в интернете по картам и мне должны приходить смс, а они само собой не поступают.
2 раза обращалась в службу поддержки Билайн неделю назад ни одного ответа не получила.
Эт что за ерунда такая. У меня на счету 700 рублей. И их списывают каждый день за не предоставленную услугу!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4856
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Билайн5 июня 2012 г., 16:07# 0
Приятного вечера!
Мы искренне сожалеем, что Вы не можете пользоваться услугами связи при нахождение в другой стране.
Для оперативного решения Вашего вопроса, необходима дополнительная информация, а именно: Ваш номер телефона и фамилия владельца.
Вы можете указать данную информацию в личных сообщения, и мы обязательно решим вопрос о возобновлении обслуживания в роуминге.

--------------------
С уважением, Билайн.

frcfrfk201216 января 2013 г., 21:07# 0
что за безобразие?нет подключения к you tube!везде не прекращали соединение.только в ставропольском крае-отличились!необходима жалоба в прокуратуру РФ?

frcfrfk201216 января 2013 г., 21:09# 0
и до каких пор в крае не будет обслуживания-3G?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.