Карточка жалобы № 3463:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
Жалуется: ledek из города тула

Категория: Интернет-услуги
Дата: 27 мая 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "домолинк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспредел в домолинке

Постоянно лагает приставка IPTV по 5 раз в день приходится переподключать питание, бывает даже это не помогает. Еще как-то было, что приставка в течении 3-х часов не могла подключиться к серверу; подключившись никакие каналы не показывали, все заработало только через полчаса.

Раз в неделю обязательно пропадает интернет соединение часа на полтора; объясняют это разъединение что "Проводятся работы по улучшению связи, ну и т.п. ; но в личном кабинете про подобные мероприятия ничего не указано.

Как-то звоню в домолинк узнать почему приостановленно интернет соединение, говорю: здравствуйте, у меня проблема в интернет соединении, но при этом работает IPTV, в обратку получаю встречный вопрос "А почему у вас интернет не работает?"
я, ну я это у вас хочу узнать, почему у меня периодически пропадает соединение; в ответ "я не знаю, это не по моей части". я скинул, перезвонил (слава богу, что я попал к другому диспетчеру),там все нормально рассказали, минут через 40 все заработало.

Сейчас не могу попасть в личный кабинет, требует регистрации и pin кода, хотя в договоре про регистрацию и pin код ни слова нету, что бы получить pin код (написано в окне входа в личный кабинет) нужно позвонить на какую-то горячую линию, назвать номер лицевого счета и тогда вам его скажут.

Боретесь с "домолинк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10407
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Елена Савицкая13 июня 2012 г., 12:51# 0
Да, а когда звонишь на эту линию, ответ: "услуга недоступна". И все!! И не попасть в личный кабинет. Сменился владелец что ли? Центртелеком...Ростелеком...или название? Непонятно!!

Деньчик1 июля 2012 г., 23:12# 0
уходите с домолинка если есть альтернатива!!!

вв2 ноября 2012 г., 13:26# 0
Как только Ростелеком их прикупил, все скатилось в УГ

АлександрОрехово20 ноября 2012 г., 19:38# 0
Иногда супер работает. но в последнее время к вечеру ближе через каждые 5 минут происходит обрыв! невозможно ни видео загрузить ни в онлайн игру играть, зависает! Отстой полный! приходили мастера и сказали такую чушь типа у меня в подъезде ветер сильный, провод колышется и поэтому пропадает связь! ну не дебилы ли! с радостью подкючился к другому провайдеру, но в нашем доме никакой больше не подключить! ненавижу их, ростелекомовцы, название поменяли, а фигли толку! уроды!

Станислав18 декабря 2012 г., 23:53# 0
Что я хочу сказать по поводу Домолинка интернет не очень хороший этого провайдера! И ещё минус в том что нельзя зайти в личный кабинет при отрицательном балансе. Звонил им туда на что мне отвечали ой извините идут работы мы устраняем эту причину))) Звоню в следующий раз говорят извините неполадки наши специалисты устраняют)) Снова звоню в следующий раз мне отвечают ну вот вы должны пополнить свой счёт тогда всё заработает! Или же мол подайте заявку на проблемму вам перезвонят и спросили мой номер я дал значит. Короче смотрю правда перезвонили уже и говорят приносим свои извенения) вот вы заходите через обновлённый личный кабинет а он Московский там когда баланс отрицательный вы не можете зайти в личный кабинет пробуйте зайти через старый сайт личного кабинета даёт мне адрес значит. Я захожу и антивирусник блокирует мне его по причине что это фишинг сайт какой то. Я им позвонил обьяснил сказал что так мол и так а они не может быть? у нас всё проверенно. Вообщем народ Домолинк это гам...)) какой цирк и беспредел твориться за что только им деньги плачу) Абонент в праве зайти в свой личный кабинет при отрицательном балансе может я хочу воспользоваться услугой обещанный платёж! А так бред какой то получаеться денег нет на счёте доступ в личный кабинет закрыт пипец просто!!!

3HaToK_00726 декабря 2012 г., 10:32# 0
Они просто мудаки! слыхал одного за мошенничество посадили на 10 лет вроде!Вылетает каждые 2 минуты, скорось медленная, суки они даже телефон сменили! как думаете почему?-жалобы их заебали!Звонил "мастеру" он говорит щас приду, пришел поставил свой долбоебский модем который ещё хуже и говорит через неделю заберу. Прошёл месяц этот мудак даже и не вспомнил, звоню опять ну наконец-то пришел и забрал он своё говно! за вызов брал по 500 рублей (но вызывать приходилось очень часто) и потом блеать оказалось что это у них блеать проблемы у этих мудаков!В СУД НАДО ВЕСТИ ОХУЕЛИ В КОНЕЦ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.