Карточка жалобы № 3460:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Crazy_Eagle из города саранск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 мая 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бонусная программа от МТС

В начале октября 2010 года на бонусные баллы заказ подписку на журнал. Баллы со счёта были списаны, но журнал до сих пор не пришёл. Неоднократно оставлял заявки, но со стороны компании получаю только отговорки "Мы обязательно разберёмся" "Ждите, сроки рассмотрения жалоб от 3 до 60 дней", первую жалобу я подал уже больше года назад - в феврале 2011. И до сих пор никакого ответа не получил. Недавно оставил новую жалобы, а в ответ выслушал ту же историю, что сроки рассмотрения от 3 до 60 дней. Как это прекратить? Куда можно обратиться?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2758
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support27 мая 2012 г., 12:53# 0
Здравствуйте, Crazy_Eagle. Готовы помочь разобраться в данной ситуации. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер для связи, скриншот страницы из личного кабинета, где указан факт заказа журнала и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.