Карточка жалобы № 3404:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: yuraaz60 из города нижний новгород

Категория: Транспорт
Дата: 14 мая 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сайт РЖД выдает неверную информацию

09.05.12 я купил электронный билет на фирменный поезд №154 Москва-Н.Новгород на 12.05.12, на схеме вагона выбрал подходящее место №35 в вагоне №14. Компоновка вагона оказалась совершенно другой и данное место меня не устроило. Интересно, что поезд с такими вагонами ходит уже лет 6, а в РЖД не удосужились внести измения на сайте.

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3895
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ржд:
- РЖД наживается любыми путями »

Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Все равно воруют »

Другие жалобы из категории "Транспорт":
- Такси Сатурн - хамство наш девиз »
Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Все равно воруют »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


SanSan19 ноября 2012 г., 22:47# 0
Ничего не изменилось! Что поделать - монополистические монстры всегда очень неповоротливы. Может, через годик-другой дождемся...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.