Карточка жалобы № 3292:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: akimov.bu из города калуга

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 апреля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Beeline ворует интернет

Обычно оплачивал услуги домашнего интернета через оператора, иногда через терминал, но никогда не пропадали дни. То есть если интернет отключен за неуплату, то с момента оплаты ты пользуешся 30 дней. В последний раз я не оплатил во время, соответственно отключили. Пришёл 2 апреля в центральный офис, оператор сказал что оплата только через терминал, оплатил ( это было окало полудня), а когда пришёл домой, то обнаружил что у меня пропала неделя! Тоесть срок окончания платежа 26 апреля в 3 часа ночи!? Откуда взялись эти цифры?
Я раньше уважал эту компанию и пользовался её услугами более10 лет, а как быть теперь, сменить оператора и всем рассказать что там тварят? Ведь это не в первый раз, я с телефонами попадал которые у них-же преобретал и приносил на следующий день, но меня отсылали или предлагали оставить на 3 недели ( что по закону), но другие компании на время экспертизы предоставляли какой-нибудь аппарат или просто иеняли.
С уважением Bara.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3653
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн9 апреля 2012 г., 17:27# 0
Добрый день! Действительно, срок действия платежа составляет 30 дней. В описанной Вами ситуации, возможно, речь идет о Доверительном платеже. Чтобы проверить ситуацию более детально, просим Вас прислать номер Вашего договора на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Aleks20121 июня 2012 г., 19:45# 0
Граждане уходите с билайна!!! Оператор обманывает принципиально. На всех существующих тарифных планах без абонентской платы,  на которые идёт активная замануха дешевизной(якобы нет никакого списания денег ) существуют дополнительные услуги включенные в тарифный план и это всё немного заувалировано  (отказаться от этих услуг невозможно они включены в тариф)причём списание денег за эти услуги происходит ежесуточно в районе от 6х до 20 рублей ( при активном пользовании не очень заметно), но не трудно посчитать что за месяц спишут без каких либо операций со связью от 180 до 600 рублей и это дополнительно к тем услугам которые окажут. По сути это обман клиента то есть воровство. 

Алекс_МТС1 июня 2012 г., 20:28# 0
Цитата: Aleks2012
На всех существующих тарифных планах без абонентской платы, на которые идёт активная замануха дешевизной(якобы нет никакого списания денег ) существуют дополнительные услуги включенные в тарифный план и это всё немного заувалировано (отказаться от этих услуг невозможно они включены в тариф)причём списание денег за эти услуги происходит ежесуточно в районе от 6х до 20 рублей ( при активном пользовании не очень заметно)

Огласите весь список пожалста wink
Тарифные планы, и, самое главное, платные услуги от которых не отключиться. Ну пожалста.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.