Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3292:
На компанию: билайн    (это Вы?)
akimov.bu из калуга

Мобильные операторы
9 апреля 2012 г.

Beeline ворует интернет

Обычно оплачивал услуги домашнего интернета через оператора, иногда через терминал, но никогда не пропадали дни. То есть если интернет отключен за неуплату, то с момента оплаты ты пользуешся 30 дней. В последний раз я не оплатил во время, соответственно отключили. Пришёл 2 апреля в центральный офис, оператор сказал что оплата только через терминал, оплатил ( это было окало полудня), а когда пришёл домой, то обнаружил что у меня пропала неделя! Тоесть срок окончания платежа 26 апреля в 3 часа ночи!? Откуда взялись эти цифры?
Я раньше уважал эту компанию и пользовался её услугами более10 лет, а как быть теперь, сменить оператора и всем рассказать что там тварят? Ведь это не в первый раз, я с телефонами попадал которые у них-же преобретал и приносил на следующий день, но меня отсылали или предлагали оставить на 3 недели ( что по закону), но другие компании на время экспертизы предоставляли какой-нибудь аппарат или просто иеняли.
С уважением Bara.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6116 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
9 апреля 2012 г., 17:27

Добрый день! Действительно, срок действия платежа составляет 30 дней. В описанной Вами ситуации, возможно, речь идет о Доверительном платеже. Чтобы проверить ситуацию более детально, просим Вас прислать номер Вашего договора на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Aleks2012 Гость
1 июня 2012 г., 19:45

Граждане уходите с билайна!!! Оператор обманывает принципиально. На всех существующих тарифных планах без абонентской платы,  на которые идёт активная замануха дешевизной(якобы нет никакого списания денег ) существуют дополнительные услуги включенные в тарифный план и это всё немного заувалировано  (отказаться от этих услуг невозможно они включены в тариф)причём списание денег за эти услуги происходит ежесуточно в районе от 6х до 20 рублей ( при активном пользовании не очень заметно), но не трудно посчитать что за месяц спишут без каких либо операций со связью от 180 до 600 рублей и это дополнительно к тем услугам которые окажут. По сути это обман клиента то есть воровство. 

Алекс_МТС Читатель
1 июня 2012 г., 20:28

Цитата: Aleks2012
На всех существующих тарифных планах без абонентской платы, на которые идёт активная замануха дешевизной(якобы нет никакого списания денег ) существуют дополнительные услуги включенные в тарифный план и это всё немного заувалировано (отказаться от этих услуг невозможно они включены в тариф)причём списание денег за эти услуги происходит ежесуточно в районе от 6х до 20 рублей ( при активном пользовании не очень заметно)

Огласите весь список пожалста wink
Тарифные планы, и, самое главное, платные услуги от которых не отключиться. Ну пожалста.

Обсуждения