Карточка жалобы № 3282:
На компанию: седьмой континент    (это Вы?)
Жалуется: ekaterina1973 из города москва

Категория: Магазины
Дата: 6 апреля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "седьмой континент"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на магазин

Добрый день, пишет вам покупательница магазина 7 континент по ул. Изумрудная, д.3, стр.1.

6 апреля 2012 года в 10.32 я купила четыре банки красной икры элитная РОК -1 в магазине "Седьмой континент" на ул. Изумрудная, д.3 стр.1.
Чек № 01/000000033, рег.№11871. Дома я открыла банку, из нее доносился резкий неприятный рыбный запах. Икринки были мутноватые, в них были еще точки оранжевого цвета, наверху лежала такая штучка светлого цвета, похожая на пленку, типа налета, икринки были светлые и мутные. Я вернулась в магазин с чеком, попросила вернуть деньги, потому что икра не свежая, и ее нельзя употреблять, тем более, я даю ее маленькому ребенку. Ко мне вышла администратор по фамилии Евсеева, она сказала, что отнесет икру на ревизию, удалилась вглубь магазина и сразу же вернулась. Она ответила в жесткой форме, что икра свежая, что деньги не вернут. На мою просьбу показать сертификат качества и пригласить этих экспертов, она сказала, что ничего мне показывать не собирается и эксперт это она сама. Я открыла книгу жалоб и предложений и что же я там увидела!!! Там была такая же жалоба про икру, как и моя. МОжете проверить, книга у них лежит на стенде. Точно такая же схема поведения Евсеевой. На просьбу пригласить директора,она ответила, что она самая здесь главная и все решает она. Она была неприступна как скала, и утверждала одно и тоже. Я позвонила в ревизионный отдел центрального офиса Седьмого континента, они тоже связавшись с администратором Евсеевой мне потом сказали, что не имеют основания не верить Евсеевой и деньги не вернут.

Складывается впечатление, что у нас, покупателей , полное бесправие. Я , молодая мама, с низким доходом, потратила кучу сил, времени, денег, измотала нервы просто не знаю, куда еще обратиться. Прошу вас разобраться с этой ситуацией, я также отправляю это письмо на телевидение, в СЭС , в пресс-службу Седьмого континента. Помогите мне пожалуйста.

Боретесь с "седьмой континент"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8310
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


OlgaB20 апреля 2012 г., 20:02# +1
По-моему, нужно обратиться в Роспотребнадзор, если переговоры с руководством магазина не приносят положительных результатов. И икру с собой прихватить для независимой экспертизы. Да, и ещё. Будет нелишним связаться с покупателем, запись которого Вы прочитали в книге жалоб (там ведь указываются координаты). Вместе будет ещё легче. Мы бесправны только до тех пор, пока разрешаем нас таковыми считать. Удачи!

ekaterina197320 апреля 2012 г., 21:16# 0
Я написала письмо в Управу нашего округа, мне уже оттуда позвонили, они скоро пришлют ответ. В понедельник поеду в Роспотребнадзор, узнаю про экспертизу, но она стоит дороже икры. Вложить кучу денег, а за что, вот и получается, что мы бесправны

Kno9 мая 2012 г., 14:34# 0
Что написано на банке, кто производитель? Есть ли адрес, телефон?

Жадность РЕН ТВ11 мая 2012 г., 17:40# 0
Добрый день!
Меня зовут Белла, я продюсер программы"Жадность", телекомпания РЕН ,Москва.
Я прочитала Вашу жалобу .
Мы сейчас как раз готовим программу ,которая будет освещать как раз такую тему.
Нас заинтересовала Ваша проблема и мы готовы попробовать разобраться в этой несправедливости. Если для Вас данная тема все еще актуальна, прошу Вас срочно связаться со мной или оставить контактный телефон и я сама позвоню Вам.

С уважением,
Белла, РЕН.
моб.8(916) 520 -32-26
 

Шама16 марта 2013 г., 00:48# +1
Здравствуйте.я бы хотела вам рассказать про историю с моей мамой.это произошло в торговом центре облака в продуктовом магазине наш продукт.моя мама купила там конфеты на стенде была указана одна цена в районе 150 рублей а когда подошла на кассу ей сказали что они стоят около 1000 рублей.на что моя мама сказала я отказываюсь их покупать другая цена была.они вызвали администратора ...администратор сказал мы ничего отменять не будем стойте сколько хотите тут..хотя по закону они обязаны были отменить покупку моя мама даже от кассы не отходила.что делать в таком случае ..могл бы приехать с телеканалом рен тв в магазин этот?

надюшкин9 июля 2012 г., 16:45# 0
Самый ужасный магазин Евросеть в Москве Боровское шоссе дом35 Купили телефон LG E405 Optimus L3 Dual,купили дополнительную гарантию на 2 года.Зарядки на день не хватает,половину телефонов не видит,тормозит по страшному.Пришли менять через неделю(уезжали),а менять отказываются,типа там снизу корпуса царапинки,и начали законы всякие зачитывать.В итоге телефон поменяли,так как он был продан с витрины(без всяких пометок),сертификат на гарантию не дали(только кассовый чек)ни где не было поставлено печати или подписи.Директорша в итоге признала кучу грубых нарушений по продаже со стороны своего продавца.ЕВРОСЕТЬ ВТЮХИВАЕТ ГАРАНТИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ,А САМИ РАБОТАЮТ НЕ ПО ЗАКОНАМ

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.