Карточка жалобы № 328:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: JPink из города Озёрск

Категория: Некачественный товар
Дата: 19 августа 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хождение по мукам

21 февраля 2009 года приобрела сотовый телефон Samsung SG-D780 DUOS Silver.

 

21 июня 2009 года обратилась в Евросеть, т.к. телефон перестал воспроизводить звуки (сигнал вызова, голоса абонентов в динамике). Пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец начал оформлять бумаги, но как оказалось была оформлена квитанция для проведения проверки качества. Телефон у меня забрали и сказала подойти по истечении 20 дней, всё то время которое я общалась с продавцом, я говорила, что против ремонта и хотела бы вернуть деньги, на что мне был ответ, что только после экспертизы. Меня спросили нужен ли мне на время экспертизы сотовый телефон, сказала, что да. Мне принесли Samsung, наверно самая первая модель, которая появилась у этого производителя. Хотя в Евросети был приобретён телефон предназначенный на 2-е SIM-карты


24 июля 2009 года в 19-00 я получила результат экспертизы, в которой говорилось, что никаких повреждений не найдено, что была произведена замена программного обеспечения. Хотя я не давала согласия на ремонт. Продавец сказала, что нам повезло и что перепрошитый телефон будет ещё лучше работать. Но в этот же день в 24-00 у телефона опять пропали все звуки. В субботу 25 июля муж пошёл в Евросеть с намерением вернуть деньги, но продавец сообщила, что сейчас нет юриста, а она, продавец, такие вопросы не решает и сказала подойти на недели.


В итоге 27 июля 2009 года телефон опять забрали на экспертизу. По квитанции ориентировочная дата диагностики - 16.08.2009, но при обращении 15.08.2009 в Евросеть, нам сказали, что ещё ничего не известно. И даже если 16.08.2009 будет результат экспертизы, то всё равно мы его не получим и не получим телефон, т.к. машина пойдёт только в четверг (20.08.2009)

На сегодняшний день прочитала множество жалоб и комментариев, теперь знаю, что надо было сразу написать претензию и может быть было бы меньше проблем :(

 

Какие сейчас должны быть мои действия?

 

И помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию.


Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6447
12 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Евросеть:
- Что делать с некачественным товаром? »

Другие жалобы из города Озёрск:
- Пожалуйста, верните деньги »

Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- В салоне МТС за телефон не возвращяют деньги »
Другие жалобы из города Озёрск:
- Пожалуйста, верните деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим19 августа 2009 г., 18:15# 0
"Уж сколько раз твердили миру..." не берите Вы телефоны в Евросети. Лучше возьмите в другом магазине, переплатите 100-200 рублей, но не будете мучаться.

У меня, например, сейчас телефон, купленный не в Евросети. Работает уже 4-ый год. И даже не собирается ломаться в ближайшем будущем (тьфу-тьфу-тьфу).

Вам изначалаьно нужно было писать претензию с требованием возврата.

Сейчас Вам нужно поступить так: пишите письменно претензию

В "Название фирмы" (спишите с чека)
от ФИО, адрес, телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

21 февраля 2009 года я приобрела у Вас мобильный телефон Samsung SG-D780 DUOS Silver, серийный номер (спишите с телефона) стоимостью XXXXX руб (спишите с чека).

21 июня 2009 данный телефон перестал воспроизводить звуки (сигнал вызова, голоса абонентов в динамике).

24 июля 2009 года я получила результат экспертизы, в которой говорилось, что никаких повреждений не найдено. А значит неисправность возникла не по моей вине. Кроме того, без моего согласия был произведен ремонт (замена прошивки) телефона.

Согласно Статье 18 Закона о защите прав потребителей, прошу расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.

Согласно Статье 22 Закона о защите прав потребителей, прошу удовлетворить мою претензию в течение 10 дней. В случае нарушения сроков удовлетворения моей претензии оставляю за собой право требовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (согласно статье 23 Закона о защите прав потребителей).

Дата
Подпись


Как получите результаты экспертизы - в тексте претензии допишите про вторую экспертизу. Затем эту претензию в двух экземплярах несете в магазин, одну отдаете им, а на второй обязательно Вам должны расписаться в приеме и поставить печать. Второй экземпляр забираете себе. Если не принимают - спишите их адрес и отправьте им по почте обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.

Да, сделайте копии результатов экспертиз (обоих) и чека и приложите всё это к претензии.

И почтитайте эту статью

Naevus20 августа 2009 г., 07:29# 0
Бодался я как то с евросетью :(
Впрочем - успешно.
Все свои похождения выложил в инете, но на сегодня - сайт закрыли.
Вот, продублировал здесь:
http://srif.chat.ru/euroset.htm

Михаил220 августа 2009 г., 09:53# 0
А мне везет с Евросетью. И телефоны пашут. И гарнитура глюкнула за полтора дня заменил с одним заявлением. Везет по жизни.

dvg_us21 августа 2009 г., 15:52# 0
Я бы уточнил совет редактора - не берите в Евросети технически сложные бракованные вещи. ;)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Это закон.

JPink30 августа 2009 г., 11:09# 0
Максим

Вчера ходила в Евросеть и получила письменный ответ на свою претензию. Дословно: В ответ на Вашу претензию от 19.08.2009г. сообщаем, что Ваш телефонный аппарат исправен и полностью соответствует стандартам GSM. Это показала проверка качества Вашего телефонного аппарата. Оснований для расторжения договора купли-продажи не имеется.

Подскажите, что мне теперь делать?
Мне отдали только эту бумагу, телефон до сих пор в Евросети.

Да, результата второй экспертизы мне не выдали

Максим31 августа 2009 г., 18:42# 0
Заберите телефон, проверьте - может они опять его "починили". Если не будут отдавать - пишите претензию с просьбой вернуть телефон.
По результатам отпишитесь.

Кстати, напомните им что Вы не давали согласия на ремонт и если будет обнаружен ремонт телефона (даже смена прошивки), то это нарушение законодательства. Т.к. действие выполнено было без Вашего на то согласия.

JPink1 сентября 2009 г., 13:00# 0
Сегодня забрала телефон и получила Тех Лист в котором сказано следующее: Дефект не подтверждён (произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя). При моём напоминании о том, что я не давала согласия на ремонт, мне ответили, что "замена программного обеспечения" не является ремонтом.
Когда освободилась старший продавец, я обратилась к ней со своей проблемой. Она была удивлена, что у меня во второй раз забрали телефон на проверку качества, предложила эксплуатировать телефон по максимуму в течении трёх дней (у неё смена в четверг) и если дефект повторится, то подойти к ней и там уже будем решать, что делать. И ещё, по компьютеру она не стала проводить выдачу мне телефона с проверки.

JPink3 сентября 2009 г., 15:00# 0
Телефон опять сдох ((( Сейчас пошла в Евросеть, посмотрю, что скажут, вернусь - отпишусь о результате.

Максим3 сентября 2009 г., 15:07# 0
Цитата: JPink
мне ответили, что "замена программного обеспечения" не является ремонтом.


Это является "Устранением недостатков" (если говорить терминами закона). А устранение недостатков производится только если вы этого просили в заявлении, а т.к. вы просили вернуть деньги, то устранение недостатков было произведено без вашего согласия.

JPink4 сентября 2009 г., 15:56# 0
Сходила безрезультатно, девушка позвонила в сервисный центр в Челябинск, там ей ответили, что по этому вопросу надо разговаривать с юристом, которого на данный момент нет.
Сегодня утром пошла в наш отдел по защите прав потребителей, там мне сказали составить претензию с требованием провести экспертизу (подчеркну просто экспертизу, а я читала, что проводят независимую экспертизу) телефона на предмет наличия недостатков производственного характера. Претензию я подготовила, но возникает вопрос, а где гарантия того, что мой телефон не испортят в Евросети?! Так же в претензии я попросила сообщить мне дату, место и время проведения этой экспертизы, т.к. хочу воспользоваться правом присутствовать при ней, т.е. я сама могу привезти телефон и передать из рук в руки эксперту, правильно я понимаю? Но тут опять же возникает вопрос, а кто возместит мне транспортные расходы? Сервисный центр находится в Челябинске, а мы живём в 80 км от этого города. А если оставлять телефон в Евросети, то как обезопасить его от поломок? Может какой-нибудь акт составляется? В общем, что делать и в таком случае?
Сейчас ходила в магазин и разговаривала с продавцом, она в свою очередь (по её словам) связывалась сегодня с юристом, который сказал принять телефон на такую же экспертизу какую я требую в своей претензии, но эта экспертиза опять таки будет проходить в сервисном центре Евросети, ни о каких 10 днях не может идти и речи, по закону экспертиза длится 21 день (это я передаю слова продавца) что у них нет чисто физической возможности удовлетворить мою претензию в течении 10 дней, т.к. машина ходит в Челябинск только по четвергам. Она мне предложила принести телефон и претензию во вторник или среду, чтобы телефон "не валялся на точке" - дословно. Не отдала претензию, т.к. не знаю как оградить телефон от вмешательства сотрудников Евросети. Что мне делать?
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.