Карточка жалобы № 3242:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: uspvladimir из города тверь

Категория: Салоны связи
Дата: 29 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Твери мне подсунули неисправный телефон

В салоне евросеть в городе Тверо (ул. С.Перовской) мне продали неисправный (возможно б/у) телефон. В гарантийной
мастерской мне сменили программу, но твёрдо сказали, что шансов работать нормально у аппарата нет и что лучше,
согласно закону, сменить аппарат на исправный. Каково же было моё возмущение, когда продавец отказался выдать
мне нормальный аппарат, но пустил меня по кругу мытарств: заявление, рассмотрение, неясный исход, неделя-другая срока.
Совершенно ясно, что фирма не собирается мне возместить ущерб, извиниться и т.д., но хочет помытарить меня, дабы
я всё бросил и перестал им надоедать. надо отметить, что салон контролируется не русскими и отношение к русским в
лучшем случае более чем прохладное... Такая ситуация в Твери на мой взгляд требует тщательной проверки, ну а я
всё-таки надеюсь что фирма извинится за нанесённый мне моральный ущерб и выдасть мне аппарат новый и неиспорченный.

Владимир

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3532
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алекс_МТС30 марта 2012 г., 11:00# 0
Интересно, вы бросили им надоедать и надеетесь что о вас ВДРУГ вспомнят и извинятся, заменят и т. д.??? Наивный. А по теме: Как только в гарантийной мастерской вам сказали о том что аппарат нежизнеспособен, требуйте от них письменное заключение. (Это и сейчас сделать не поздно) Как только продавец вас отфутболил, если не лень идите к вышестоящим, если лень, или не охота трепать нервы. Пишете письмо с описанием ситуации, указанием со ссылкой на ст 18 ЗоЗПП прикладываете копию заключения мастерской и требуете обменять или вернуть деньги. Отсылаете обязательно заказным, с уведомлением о доставке. В течении 30 дней должны внятно ответить, если нет то повторить письмо в прокуратуру и Потреб. общество. Вот тогда точно вспомнят. Удачи.
PS Для экономии времени можете совместить все три письма сразу, и в шапке написать "Копии туда и туда" ... До суда обычно не доходит.
PPS И не стоит приплетать национализм куда надо и не надо. Подонки и ублюдки есть в каждой национальности, как и хорошие люди...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.