Карточка жалобы № 3222:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: просто человек из города юрьев-польский

Категория: Интернет-услуги
Дата: 25 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Плохая скорость интернета

дело в том , что я являюсь пользователем мтс.меня не устраивает скорость приема юсб модема мтс.примерно пол года назад была хорошая скорость доходила до 400 кб/с но потом стала все хуже и хуже и теперь самая большая скорость, которую развивает модем 30 кб/с.мне это очень не нравится.можно сказать плачу деньги не зачто.я уже не однократно звонил оператору, тот соединял меня со специалистами.я им говорил причину моего недовольствия и они пообещали все исправить, но ни чего не изменилось.я уже не знаю куда обращаться.я живу в селе спасском, юрьев-польского района, владимирской области и прошу что бы добавили сигнал и скорость 3 джи.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 8850
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Незаконная блокировка номера »

Другие жалобы из города Юрьев-польский:
- Плохая скорость интернета »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Пополнение счета »
Другие жалобы из города Юрьев-польский:
- Плохая скорость интернета »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support26 марта 2012 г., 14:18# 0
Здравствуйте.
Для проверки качества связи просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.

Обращаем Ваше внимание, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Дима123427 августа 2012 г., 19:57# 0
надо выбирать мегафон , у меня был мтс с плохой скоростью, поменял на мегафон

Савелий25 июля 2013 г., 23:06# 0
Какое руководство - такой и Интернет!
Полюбуйтесь на директора Департамента в МТС: http://гейклуб.рф/do/profile/around?login=spikka

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.