Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3197:
На компанию: связной    (это Вы?)
gorelikov из владивосток

Интернет-магазины
19 марта 2012 г.

Интернет-магазин "Связной" или что делать с телефоном

Около полугода назад заказывал телефон в интернет-магазине "Связной". Сейчас он сломался. Не понять из-за чего попросту перестал работать динамик. При покупке получал телефон на складе магазина. Вопрос таков: "Куда я могу обратиться по поводу поломки телефона? Туда, где его получал или в любой связной в своем городе?" В магазине меня насторожил тот факт, что объяснив консультантам суть проблемы, они долго распрашивали меня о поломке телефона, а потом послали по тому адресу, где я получал данный телефон.

Так же есть вопрос: "Могу ли я сразу потребовать обменять телефон на другую марку и модель и могу ли я потребовать подменный телефон?". Ранее сталкивался с поломками телефона, поэтому не хочу трепать себе нервы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6342 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
23 марта 2012 г., 12:21

Статья 18 Закона о ЗПП http://www.rospromtest.ru/content.php?id=206 там все описано

Vkadimir belozerov Читатель
7 апреля 2014 г., 14:00

Связной отвратительный магазин. Купил сегодня телефон у них, прихожу через 15 минут, говорю что он бракованный,так как после 5 минут в интернете у него начинает дрожать экран. И мне они говорят что давайте на экспертизу ,типа я его возможно сломал не выходя из магазина.

Обсуждения