Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 316:
На компанию: ренессанс капитал    (это Вы?)
Swetkinf из Санкт-Петербург

Обман (мошенничество)
13 августа 2009 г.

Финансовая ловушка

Я получила в банке 27.10.2006г. потребительский кредит сроком на три года на сумму 70000руб. По предложению банка застраховала этот кредит и исправно платили в течение 2-х лет. Затем в конце 2008 года я потеряла работу и не выплачивала взносы по кредиту более 3-х месяцев. Мое дело передали в коллекторное агенство. Через некоторое время я опять устроилась на работу и могу частями погашать долг, но мне банк не предоставляет информацию какой у меня долг на данный момент.

 

В течение 2009 года я производила платежи по договоренности с коллекторским агентством, но документально до сих пор мне никто не говорит мою общую сумму задолженности, банк отказывает мне в просьбе отправляя в коллекторское агентсво, а агенство говорит, что этой информацией владеет только банк. Этот вопрос тянется примерно 5 месяцев, а сумма долга по словам агенства у меня только растет. Сегодня звонила в банк, мне ответили что не бойтесь платите сколько можете, если переплатите мы все вернем. Подскажите куда можно обратиться в такой ситуации?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6867 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на ренессанс капитал:
- Телефонные хулиганы »

Комментарии

Максим Главный редактор
13 августа 2009 г., 16:57

Сообщите пожалуйста свой контактный телефон (можно личным сообщением мне)

Елена Авдеева Читатель
14 августа 2009 г., 06:05

У меня была данная ситуация. Через этот сайт мне помогли и мою проблему решили. Мне позвонили из банка сказали сумму долга. Теперь мне каждый месяц присылают смс сообщения и имею хоть и не полную но все таки хоть какую то информацию о сумме своей задолженности. Только здесь мне помогли и нигде больше. Звонки в банк ничем на заканчивались. И вообще Ренессанс Капитал такой очень "интересный" банк. Чем больше я читаю на данном сайте жалоб на него тем больше волосы на голове шевелятся! Несерьезно все как то! Люди давно уже не дураки! И находят выход во многих ситуациях. Я нашла выход на "Имею право!"

dvg_us Читатель
14 августа 2009 г., 09:39

Основной помощник во многих случаях - органы по защите прав потребителей. Там помогут или, в крайнем случае, дадут исчерпывающую консультацию. Есть ещё суд и прокуратура.
Рекомендую направить письмо с предложением выдать справку по задолженности и урегулировать её. Молчание банка Вам будет на руку, в дальнейшем поможет Вам. В соответствии со ст.10 Закона "О защите прав потребителей" отказ в предоставлении надлежащей информации влечет применение санкций к банку.

Максим Главный редактор
14 августа 2009 г., 12:55

Swetkinf, мы ничем не сможем Вам помочь пока Вы не сообщите как с Вами связаться....

Night Читатель
15 августа 2009 г., 18:56

Жалуйтесь в ЦБ РФ. Они проведут проверку и восстановят ваши права...

Обсуждения