Карточка жалобы № 3140:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: иринчес из города казань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Претензия к компании МТС

Добрый день, уважаемый сотрудник компании МТС!
Дело в том, что 30.12.2011 г. с моего телефона (8-917-269-79-69) были списаны денежные средства в размере 157,85 руб. Я хотел воспользоваться услугами одного интернет-сайта, и на нем предлагалось ввести номер своего мобильного для получения информации о штрафах за нарушение ПДД. Однако хочу отметить, что никакой информации о том, что эта услуга платная на сайте не было, поэтому считаю это мошенническими действиями. После моего звонка оператору ее отключили, но деньги до сих пор не вернули.

В связи с вышеизложенным прошу вернуть денежные средства в размере 157,85 руб. в разумный срок.

С уважением,
Макарчук М. В.
Сим -карта оформлена на Булаеву Наталью Авангардовну.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5500
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sarnet11 марта 2012 г., 14:23# 0
У меня, надеюсь и так дальше будет, все нормально. Форум здесь много читал. Тоже подписка MTS. Здесь много говорят про сайт mediadostup.net Пытался зайти туда. Касперский KIS блокирует этот сайт. Просит не заходить туда.

mts_support11 марта 2012 г., 16:08# 0
Здравствуйте.
Приняли в работу Ваше обращение. Проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

jannet14 марта 2012 г., 09:24# 0
Добрый день!
У меня похожая ситуация только более плачевная… Я являюсь корпоративным абонентом ОАО МТС более 4 лет. И особых проблем никогда не возникало, но увы с 07.12.11г. мне стали приходить смс сообщения с короткого номера 771054 (как оказалось платные – 28.41 руб. – 1шт.) я конечно же об этом ничего не знала это продолжалось до 27.12.11г., а с 27.12.11г. добавился еще один номер 771057 (стоимость одной ВХОДЯЩЕЙ смс – 136,33 руб.). В декабре я еще особых проблем не заметила, потому что много разговариваю и свой лимит (600 руб.) зачастую переговариваю, но когда у меня удержали из январской зарплаты 3000 руб. за перерасход связи я была очень удивлена, стала выяснять (заказала детализацию разговоров с декабря 2011г. по март 2012г.). На вопросы заданные сотрудникам МТС получили ответ, что мы сами виноваты в этом, нцужно следить за своим балансом, а как это сделать, если ты КОРПОРАТИВНЫЙ клиент и баланс приходит общий (за все предприятие). А самое страшное заключается в том что даже если ты нигде не зарегистрирован и никогда не отправлял смс на короткие номера, но твой номер телефона указан в карте клиента или в электронной почте, то ты не застрахован от того что с твоего номера будут снимать деньги.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.