Карточка жалобы № 3129:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: zzz79 из города темрюк

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Интернет у Билайна работает ни как

У меня мобильный интернет билайн скорость прыгает в приделах 100 кб/с сегодня скачивал песню размером 7 мб целых пол часа , а перед етим плотил 100 руб для увеличения скорости . в ТП устал звонить они кормят одним и тем же выключите и через 5-10мин включите телефон и все будет . так они говорят angry а скорость не меняется и это пахнет МОШЕННИЧЕСТВОМ !

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8079
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Не могу вернуть телефон после ремонта »

Другие жалобы из города Темрюк:
- СНОВА платеж через QIWI НЕ прошёл! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мошенничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


аноним8 марта 2012 г., 19:05# 0
Это скорее пахнет тем,что сим карту билайн стоит выкинуть,т.к вряд ли вы что то сможете им доказать,а еще лучше кабельный интернет использовать имхо

Билайн5 апреля 2012 г., 14:58# -1
Добрый день!
Вначале просим извинить нас за несвоевременный ответ на Ваш пост.
Очень жаль, что причиной Вашего обращения явилась неудовлетворенность от использования услуг на базе Интернет, предоставляемых компанией Билайн. Нам не хотелось бы, чтобы наша работа вызывала у Вас негативное отношение. В следствии чего, позвольте поинтересоваться.
Озвученная Вами ситуация актуальна на сегодняшний день?
Если "да", то, пожалуйста, отправьте нам на почтовый ящик pomogite@beeline.ru № Вашего телефона и ссылку на пост. Мы с удовольствием поможем Вам в решении данного вопроса в самые кратчайшие сроки.
С нетерпением ждем Вашего обращения.
Надеемся на тесное дальнейшее сотрудничество.

--------------------
С уважением, Билайн.

Боладурина Анна23 июля 2012 г., 09:14# +1
Интернет Билайн - очень плохая связь!!! Полная ЖОПА!!! Безлимитный интернет все хуже и хуже. Страницу открыть жду 10 минут! Скачать что либо вообще нервов не хватит! Наверно ждут и доводят пользователей до смены оператора!
 

Билайн23 июля 2012 г., 15:58# -1
Анна, здравствуйте!
Перешлите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ссылку на этот пост нам на п/я pomogite@beeline.ru.
Будем проверять ситуацию.
Желаем всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

Алекс_МТС23 июля 2012 г., 16:07# 0
Цитата: Боладурина Анна
Полная ЖОПА!!!

Ну наверное лучше чем костлявое седалище lol
А по теме, у меня интернет (через модем) нормальный. А проводной (был) просто огроооомная задница!!!

dub21 января 2013 г., 12:13# 0
Интернет очень плохо работает очень ушла с мтс перешла на билайн думала лучше ,ага ни тут то было деньги воруют ,врут ужас жаль ,что раздала уже этот номер телефона.Реально ребята жаль. Мтс так не наглеет .

toma261227 ноября 2013 г., 14:06# 0
У меня интернет через модем, до замены по в билайне интернет более менее устраивал. 24 ноября произошло списание абонентской платы, 26-го приходит смс-оповещение о том,что лимит трафика исчерпан. Скорость упала по нулям. Страница грузится по полчаса, а то и вовсе никак.Я ничего не понимаю, ведь тп"легкий безлимит". Никаких нервов не хватает! Операторы толком помочь не могут. Один говорит, что лимит трафика исчерпан(за 2 дня! на безлимитке!) , другой-что безлимитных тп сейчас нет. Если безлимитные тп отменили и поменяли условия, то почему билайн не предупреждает об этом своих клиентов! Я, получается,за эти два дня потеряла 350 руб.и теперь не могу пользоваться интернетом, т.к.это просто невозможно. И теперь нужно ждать почти месяц, чтобы пополнить счет и поменять тп. Или поменять сразу оператора? Но если бы компания заранее известила о переменах, я бы просто добавила немного денег и сменила тп. Все были бы довольны. Давно являюсь абонентом билайн, всегда все устраивало, были, конечно, мелкие недоразумения(как и в любой работе), кот.очень быстро решались благодаря операторам, но сейчас даже на вопросы вразумительно ответить не могут. Очень не хочется разочаровываться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.