Карточка жалобы № 3118:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Yara из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 4 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не правомерное списание средст МТС

Ситуация:

в последние 2 мес. у меня резко увеличились расходы на телефонную связь, МТС стал списывать просто громадные не соотносимые по количеству исходящих звонков и смс. Долго не было времени зайти в личный кабинет и проверить что там происходит, в результате оказалось по детализации с меня списана огромная сумма на какой-то доступ "контент провайдера - sms 29 категория" в call-centre оператор сказала что на мне висит какая-то подписка на сайт то ли Vivofiles, то ли на народный архив.

В результате с моего телефонного номера были мошеннически списаны (иначе не скажешь) по данным только за 6 месяцев, так как МТС не предоставляет детализации больше 6 месяцев: 4267,12 рублей!
Причем списывали незаметно суммы увеличивались постепенно:
сентябрь - 406,98 руб.
октябрь - декабрь 609,59 руб.
январе - феврале 1015,98 руб.

Помогите сформулировать вину МТС, почему такое безобразие вообще имеет место быть?
Когда я говорила с оператором то спросила возможно это услуги и рассылки МТС, на что мне оператор ответила: "нет это левые организации". Почему МТС сотрудничает с такими контрагентами? МТС позиционирует себя как надежный провайдер мобильной связи и в то же время сотрудничают с неблагоданежными контрагентами/организациями и предоставляет им доступ к денежным средствам своих клиентов!

Сим-карта - является собственностью владельца и несет все необходимые данные, начиная о данных удостоверяющих личность человека вплоть до доступа к данным банковских карт - и все это должно быть конфиденциально!

Выбирая и пользуясь услугой оператора мобильной связи я хочу получить уверенность что мои права и данные защищены, в результате оказывается что компания которую я выбрала и считала надежной оказывается есть что-то похожее на черную кассу, т.к. они в сговоре с третьими лицами мошеннически обкрадывают своих клиентов.

В Москве свыше 12 миллион чел.(по официальным данным), если поделить данную сумму по трем основным компаниями, и посчитать сколько людей таким образом пострадало, то не нужно калькулятора чтобы понять какая достаточно большая доля дохода приходится по таким мошенническим махинациям.

Пожалуйста помогите сформулировать мою жалобу, что я упустила а что нужно добавить/убрать.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4426
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- РЖД наживается любыми путями »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн и бред! »
Другие жалобы из города Москва:
- РЖД наживается любыми путями »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


msn0085 марта 2012 г., 10:42# +1
Такая же ситуация. Только с меня сняли около 2500р (моя история описана: "Письма счастья" или МТС верните мои деньги." Я тоже доверял компании МТС и "проспал" факт списания. Мне вернули половину минусовой суммы- примерно 1200. В субботу позвонила представитель МтС и сообщила, что провайдер(или как он там зовется) который мне присылал СмС, деньги возвращать отказывается. А сумма в 1200 р это "компенсация" от МТС. Всё было бы хорошо, если бы я эту "медвежью услугу" заказывал. Обращусь в суд и буду доказывать там свою правоту.
 

vlad6912 февраля 2013 г., 12:51# 0
Воры хотят оставить себе часть украденного у вас.Это их стандартный приём вернуть часть суммы а часть положить в свой карман.Вас обворовал опсос он и должен вернуть 100% суммы.А речи про неких их подельников которые отказываются вернуть якобы деньги-это их проблемы.Полный возврат должен произвести опсос и вам нет дела до их подельников с которыми у вас нет никаких договоров и обязательств по отношению к ним.

mts_support7 марта 2012 г., 18:07# -1
Здравствуйте, Yara. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Если Вас не затруднит, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер, на котором произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

coceg2512 февраля 2013 г., 11:41# +1
Здравствуйте!
Я занимаюсь GPS мониторингом транспорта.
Должен заметить что МТС постоянно ворует деньги у моих клиентов, причём когда они залезают в карман, то паспорт у клиента не спрашивают, а вот чтобы вернуть деньги надо прийти к ним в салон с паспортом!
Последнее время участились случаи подписывать клиентов на различные SMS рассылки, до этого людям подключали без их ведома без лимит на день. Потом они ещё что нибудь придумают, так и будет продолжатся пока им не начнут бить стекла в салонах.
Вообще ворует не только МТС но и Мегафон тоже постоянно этим занимается.
Если я начну описывать все случаи которые мне известны, не хватит этого сайта!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.