Карточка жалобы № 3039:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: larvas4239 из города Санкт-Петербург

Категория: Интернет-услуги
Дата: 20 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман компанией Билайн

несанкционированный съем денег. Снято за три недели более двухсот рублей для скрытых партнеров, после ввода моего номера в интернете для получения кода на вход в социальную сеть.И это превратилось в систему.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5869
29 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- В Связном приобрела сломанный телефон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ильдар21 февраля 2012 г., 11:40# 0
10 лет пользовался вашими услугами. Придется менять оператора.

BadRussianBoy24 февраля 2012 г., 12:54# 0
"после ввода моего номера в интернете для получения кода на вход в социальную сеть" - после ввода номера, просто согласились с подпиской, нужно читать внимательно!!!

Ольга Осипенко25 февраля 2012 г., 14:01# 0
Компания билайн постоянно высылает рекламу и в течении ночи просто снимает по 60 рублей, телефоном никто не пользуется ночью, они якобы рекламу высылают. Когда снимали по 10 рублей терпела, а когда вечером положишь 100 рублей, а утром 40 рублей, причем несколько дней подряд! Я знаю, что все операторы снимают деньги, но когда сумма более 50 рублей! Конечно совести у Вас нет, только люди работающие у вас тоже живут в месте с нами, а если мы вас будем обманывать постоянно, оператор не один, скоро будет конкурс не только на качество связи, но и на честность!
 

livera16 марта 2012 г., 04:21# 0
Никакую рекламу Билайн не присылает за деньги. Скорее у вас подключена какая-то платная услуга. Позвоните в билайн и узнайте какая, после чего уже надо решать, что делать дальше

Долганов Сергей25 февраля 2012 г., 15:46# 0
Вчера и сегодня пополнил счет в однокласниках, каждый по 85 рублей, сообщение приходит что счет пополнин,а на в реальности на счету ноль,что за беспридел?

алексаха16 марта 2012 г., 02:14# 0
деньги снимают только за платные подписки на номере нужно не сдезь свой негатив показывать азвонить оператору выяснять что подключено и почему идет списание сколько лет пользуюсь связью вообще проблем не знаю. Любой номер с какой на коакой деньги отправилсь кто арендует короткий номер как дохвониться или письмо отправить электронное. Просто не стоит вводить свой номер так где не поппадя и все будет нормально

livera16 марта 2012 г., 04:26# 0
Тут ситуация скорее наоборот, сначала кто-то взломал вашу страницу подключился к какому-то платному сайту, просто введя ваш номер, а уж потом начались списания. Либо вы вводили пароль для восстановления не на сайте одноклассников, а на сайте-дублере.
Вы обратили внимание, что сообщения спама, разосланные друзьям - это не просто набор слов? это ссылки для скачивания чего-то на мобильный телефон, либо ссылки на платные сайты.
Тут выход есть:
1. Звоните в Билайн и требуете приостановить все подписки.
2. Блокируете подключение ко всем коротким номерам развлекательного характера (узнайте у оператора как)
3. Узнаете название компании, к кому подключены и телефон.
4. Звоните в ту фирму и предъявляете уже им жалобу.
5. Пишете жалобу на их сайт, с описанием проблемы и требованием вернуть всю снятую в их счет сумму (сумма заранее узнается в Билайн).

livera16 марта 2012 г., 04:27# 0
Тут ситуация скорее наоборот, сначала кто-то взломал вашу страницу подключился к какому-то платному сайту, просто введя ваш номер, а уж потом начались списания. Либо вы вводили пароль для восстановления не на сайте одноклассников, а на сайте-дублере.
Вы обратили внимание, что сообщения спама, разосланные друзьям - это не просто набор слов? это ссылки для скачивания чего-то на мобильный телефон, либо ссылки на платные сайты.
Тут выход есть:
1. Звоните в Билайн и требуете приостановить все подписки.
2. Блокируете подключение ко всем коротким номерам развлекательного характера (узнайте у оператора как)
3. Узнаете название компании, к кому подключены и телефон.
4. Звоните в ту фирму и предъявляете уже им жалобу.
5. Пишете жалобу на их сайт, с описанием проблемы и требованием вернуть всю снятую в их счет сумму (сумма заранее узнается в Билайн).

livera16 марта 2012 г., 04:27# 0
Тут ситуация скорее наоборот, сначала кто-то взломал вашу страницу подключился к какому-то платному сайту, просто введя ваш номер, а уж потом начались списания. Либо вы вводили пароль для восстановления не на сайте одноклассников, а на сайте-дублере.
Вы обратили внимание, что сообщения спама, разосланные друзьям - это не просто набор слов? это ссылки для скачивания чего-то на мобильный телефон, либо ссылки на платные сайты.
Тут выход есть:
1. Звоните в Билайн и требуете приостановить все подписки.
2. Блокируете подключение ко всем коротким номерам развлекательного характера (узнайте у оператора как)
3. Узнаете название компании, к кому подключены и телефон.
4. Звоните в ту фирму и предъявляете уже им жалобу.
5. Пишете жалобу на их сайт, с описанием проблемы и требованием вернуть всю снятую в их счет сумму (сумма заранее узнается в Билайн).

Билайн5 апреля 2012 г., 10:36# -1
Добрый день!
Просим простить нас за несвоевременный ответ на Ваше обращение.
Очень жаль, что Ваш пост связан с недоверием к работе компании Билайн.
Со своей стороны, мы хотели бы прокомментировать Вашу ситуацию следующим образом.
Скорее всего Вы ведете речь о списаниях денежных средств с баланса Вашего номера за активированную на нем услугу "подписка". Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте нам на почтовый ящик pomogite@beeline.ru № телефона, на котором была активирована подписка, и ссылку на пост.
Данная информация нам очень важна, потому что договорные отношения с провайдерами, предоставляющими услугу "подписка", компанией Билайн строго регламентированы. И, в случае нарушения условий подключения услуги, этой организации выставляются штрафные санкции.
Со своей стороны нам хотелось бы предложить Вам подключить услугу "Черный список CPA", которая предоставляет возможность установить запрет на прием/отправку sms-сообщений с/на короткие четырехзначные номера. Подробную информацию об услуге и способе ее активации Вы можете получить, позвонив по номеру 0858 (звонок на номер и сама услуга бесплатны).
В завершении хотелось бы добавить, что на почтовый ящик pomogite@beeline.ru Вы можете отправлять все интересующие Вас вопросы, связанные с услугами Билайн. Для оперативности их решения, пожалуйста, укажите № Вашего телефона и описание ситуации.
Благодарим Вас обращение и желаем Вам всего самого наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

chelovek18 апреля 2012 г., 23:44# 0
билайн ваще фигня нет доверия. Расписали тут "очень жаль"... ИМХО на мегафон сменить нужно пока на него жалоб не находил
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.