Карточка жалобы № 3019:
На компанию: mobi03    (это Вы?)
Жалуется: Евгения Ивановна из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 17 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Моя история

Ну-с, начнемс...
Морозным февральским утром довелось мне разбить экран на ноутбуке. Сильно расстраиваться не стала, благо сервисных ремонтов хоть отбавляй. Придя на работу начала "штурмовать" сайты ремонтников. Естественно, повелась на великолепный сайт данного сервиса. Написав в онлайн консультант на сайте, начала общаться с консультантом Кариной, которая объяснила мне, что "как оказалось" матрицы у одной и той же модели ноутбука могут быть разные(!LED,ЖК!). Вздохнув полной грудью, и усмехнувшись про себя, благо компания LG после нескольких лет работы дала четкое представление по данному вопросу, и решив что это просто какой то менеджер(мало разбирающийся)уточнила стоимость ремонта. Увидев ответ 5000-7000 руб., поинтересовалась почему так дорого (моделька сейчас оценивается в 12000 новая), в ответ получила извинения и заверения об супер !акции! любой ремонт 499 руб! И цена ремонта будет гораздо ниже!!! Уточнив что меня устроит цена 4000 руб. и получив заверение что итог меня порадует, с легким сердцем заказала курьера. Вот насчет данной службы скажу: Ребята молодцы. После отправки моего гаджета в данный сервис приятности кончились. Обещания перезвонить в тот же день не оправдались, и я жутко переживая позвонила вечером. В ответ получила что курьер не доехал еще. Хорошо, у Всех бывает) На следующий день, опять звоню сама, время около 10:00. Ответ: "Менеджеры придут в 10:00 Вам перезвонят, я им напомню. "
"Напомню", в шоке положив трубку "про меня напомнят, супер сервис". Жду до 13:00 и "О,чудо!" раздается звонок менеджера. Находясь впредпсихозном состоянии я слышу что ремонт моего левушки составляет 6500!!! естесьно начинаю возмущаться, на что слышу "Вы общались с Центральным офисом с ними и разбирайтесь. А мне тут не надо высказывать". Пребывая в полном шоке, девушка я ранимая, так как всю жизнь сама работаю с людьми, и такое вижу в первые, звоню в офис. Обсуждать эту проблему не хотелось, просто заказала обратную доставку. Оператор ответил: "Когда приедут курьеры тогда и отвезут". Все это была последняя капля. Такого пофигизма к клиентам никогда не встречала.
ЗЫ: ноут починила на следующий день в сервисе на Нагатинской за 40 мин. за 4500.
Мораль: Ребята, не обращайтесь в тот сервис, где Вам оказывают такую "помощь". Стыд и позор.

Боретесь с "mobi03"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -5 / не поддерживаю 2972
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Mobi03:
- Mobi03 - обходите их стороной! »

Другие жалобы из города Москва:
- Сбербанк самый наглый банк! »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Мошеничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Andre46526 февраля 2013 г., 12:55# 0
Точно также и ровно на такую же сумму под таким же предлогам меня разводят сейчас в этом mobi03 .
Ровно на 6500 выставляют и при отказе, вас просто посылают и не отдают ноут.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.