Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2995:
На компанию: связной    (это Вы?)
Natalia.tata0704 из Йошкар-Ола

Обман (мошенничество)
12 февраля 2012 г.

Банк не может выдать наши же деньги

Мой муж открыл карту банка "Связной". Получилось так, что примерно больше полугода он ею не пользовался. Накануне Нового года решил закинуть на карту некоторую сумму. Проверив состояние карты (рабочая или нет), вложил небольшую сумму. Карта была активированная. Но когда через неделю - две нам понадобилась эта сумма, мы решили ее снять с карты. Но оказалось, что она заблокирована по неизвестным для нас причинам. Мы обратились непосредственно в наш местный филиал. Сказали, что вопрос разрешимый в течении 2-3 дней. Но до сих пор все валят на курьера, якобы из Москвы должны прийти документы вместе с курьером. Но каждый день одни и те же слова, а решения вопроса никакого. Мы написали заявление на отказ от карты, от услуг этого банка. Соответственно, прежде они должны вернуть нам деньги, но до сих пор они по-прежнему ждут курьера. И деньги нам не выдают, и не переводят их на другую карту другого банка. Как снять наши же деньги, вложенные нами, не понимаю. Сумма небольшая, но очень в данный момент необходимая для нас. Завтра утром снова поедем в банк. Свои деньги дарить им мы не собираемся. Заранее благодарны!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6125 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения