Карточка жалобы № 2979:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: darya2012 из города Волгоград

Категория: Некачественная услуга
Дата: 10 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

СВЯЗНОЙ банк - взимание платы за обслуживание несуществующего кредита

Помогите советом, пожалуйста - что делать в такой ситуации?
При покупке интернет-карточек билайн в отделе Связной мне подарили бонусную карту (якобы 5 % от каждого платежа зачисляются на эту карту, а потом их можно потратить в счет покупки будущих интернет карт). Карта мне эта вообще была не нужна, но если в подарок - я взяла. Сказали, что достаточно подписать заявку, договор не нужен. В течение года мне периодически приходили смс о том, что от покупки карт билайн мне зачислено по 1-2 рубля на эту карту. Все эти мифические бонусы с меня сняли 31 декабря (пришла смс, что счет обнулен). Теперь сегодня через год с момента подключения мне приходит смс о том, что необходимо заплатить 700 рублей за кредитование по карте и смс-обслуживание. Со слов оператора на горячей линии связного - кредитом считаются те 1-2 рубля (которые 31-го декабря с меня почему-то всё равно забрали), и за обслуживание кредита!!! + смс обслуживание я должна заплатить 700 рублей! Заблокировать карту нельзя, пока не оплатищь "долг". Офиса Связного в Волгограде нет (есть только торговые точки, которые не имеют права расторгать договора), для расторжения нужно заказным письмом в Москву отправить мою карту и заявление.
В тексте заявки на карту нет никаких упоминаний о необходимости оплаты смс-облуживания и кредита, более того - есть пункт "Комиссия за выпуск и годовое обслуживание карты= 0 рублей; комиссия за рассмотрение кредитной заявки и выдачу кредита = о рублей"
Оператор горячей линии пояснила, что оказывается, сам договор находится на сайте компании связной, и обо всех изменениях договора нужно читать на сайте. Ни о чем об этом продавец при оформлении мне этой карты в подарок ничего не сказала, ни о какой комиссии и смс-обслуживании тоже. Никаких денежных средств на свою карту я не клала, никаких кредитов не оформляла. правомерно ли взимание с меня 700 рублей в данной ситуации? Что можно предпринять. И как мне заблокировать карту, если оператор отказывается это делать до полного погашения суммы, а в это время мне продолжают приходить смс (т.е. я продолжаю быть подключена к сервису "смс-обслуживание", и с меня продолжают в минус списывать деньги?!) И как расторгнуть договор, если офис компании Связной находится в Москве?
Что делать???

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5906
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Павел 1232 марта 2012 г., 15:14# +1
Такая же штука. Вообще не активировал не пользовался. Приходят СМС что сформирован какой-то платеж. Подозрения закрались- позвонил, что бы заблокировать. Я оказывается должен денег ... Пусть судятся со мной. Я не получал ни одной услуги.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.