Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2974:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Aнастасия86 из Москва

Некачественная услуга
7 февраля 2012 г.

В Москве ЕМС напрочь отказывается работать

Здравствуйте,хочу пожаловаться а может кого-то оградить от данной службы! Дело в том что я с сестрой решили сделать заказ из Кореи, для наших детишек, еще перед новым годом, уж очень нравится там детская одежда, так вот, посылка прелетела в Россию еще 12.01.2012, и уже почти месяц находится в Москве,в свою очередь со своей стороны мы вроде сделали все, оплатили их услуги,но вот только они (ЕМС) свои услуги не выполняют,это вроде экспресс доставка от двери до двери,НО мы уже готовы забрать свое отправление из любой точки Москвы,но нам его ни кто не отдает!операторов-попугаев на горячей линии слушать больше нет сил,мы с сестрой звонили туда круглосуточно и каждый раз получали разную информацию, (вообще не понятно для чего они там сидят) гонялись за своей посылкой в разные сортировочные центры Москвы и все бесполезно, нам ни кто ее не отдает, я писала кучу заявлений на розыск которые рассматриваются 3-7 дней,претензии,пожелания на доставку и пожелания о самовывозе,но все безуспешно,несколько выходных подряд мы тратили на то чтобы получать отказы от данной службы!я уже написала жалобы в Роспотребнадзор и Минсвязь,надеюсь поможет!не связывайтесь с данной конторкой!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5425 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Кот ученый Гость
9 февраля 2012 г., 14:34

Чтобы не быть многословными,выкладываю сразу же номера в доказательства.

А так я вам сочувствую. Это гнилая контора,но увы,конкуренции у них нет,им просто не дадут и быть)

deseo80 Гость
14 февраля 2012 г., 12:41

Переживаю те же эмоции... Из США посылка доехала за 6 дней, а в Москве не могла получить около 2 недель. Звонила по нескольку раз в день и оставляла претензии... Самое забавное, что на их сайте, при наборе № отправления для отслеживания отправления, стоИт, что была неудачная попытка вручения чуть ли на следующий день после растаможки. Гнуснейшая ложь! На вопрос, почему нам не позвонил курьер и не предупредил о своем визите, ведь будничный рабочий день, не оставил затем сообщение о своем приезде - молчание. Во всех дальнейших заявках настаивала на "обязательно позвонить перед выездом, я могу быть на работе!" И что в итоге? Привезли посылку без звонка, слава богу, дома случайно оказался муж, заехал домой ненадолго... Отвратительный сервис, связь односторонняя, кроме роботов-операторов больше ни на кого не выйти. Просила связаться с диспетчерской, бесполезно( претензию отправляла и письменно - рекции никакой! Серьезно задумываюсь в следующий раз отправлять обычной, пусть опять и их, почтой России. Из + хотя они и сомнительны - экономия на пересылке и возможность никого не ждать и забрать посылку в своем отделении.

Обсуждения