Карточка жалобы № 2958:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: anyachechnya из города Новосибирск

Категория: Некачественный товар
Дата: 3 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамство в салонах МТС

Купила сот. телефон NOKIA 1280 в салоне мтс по адресу: г. Новосибирск, ул.Русская, 1 . Через две недели выявилось, что при вызове абонента - периодические помехи и ужасный звук. Спросила у сотрудников, можно ли обменять на другой с доплатой, сказали - "приходите"... На следующий день я пришла с телефоном (упаковка, все документы), и мне просто нагрубили... Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, составила претензию. В ответе на притензию : ремонт телефона в течение 20 дней. Но мне не нужен ни этот , ни теперь какой-либо другой телефон из этого салона. Попросила назначить экспертизу в моём присутствии - ст. специалист Ирина стояла на своём : " Вы отказались"! Абсурдно! На мой вопрос, как связаться с руководством, последовал ответ: " Никак. У нас нет руководства". Вообще сотрудники в этом салоне - неадекватрые, неквалифицированные. Ужасное хамство и оскорбления покупателей. Видимо, остаётся подать иск в суд... Как мне вернуть мои деньги?!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4342
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Мтс:
- Воруют деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support6 февраля 2012 г., 14:09# 0
Здравствуйте, anyachechnya.
Напишите нам на blogs@mts.ru контактный номер, ссылку на это обсуждение. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Галина31 мая 2013 г., 07:41# 0
МТС-лохотрон!!! Купила 29/04-2013 в 15-50 сим.карту в салоне(при продуктовом,что на пересечении ул. Никитинской и Сиреневого бульвара)- МТС тариф MAXI Smart за номером 916 970 7475 ... 30/04-2013 попыталась подключить услугу "БИТ" - не получилось..., а когда после майских праздников попыталась снова подключиться, то оказалось, что мой номер заблокирован... денег на нём нет (баланс даже в минусе), да и более того оказалось, что 13/05-2013 этот номер оформлен на другого человека (несмотря на то, что и чеки и конверт и сим картой находиться у меня и по сей день)... из салона (где я приобрела это приключение) меня отправили в офис МТС (м. Электрозаводская, в торговом ценрте)..., а из офиса меня отправили снова по месту покупки смм. карты... Только вряд ли кто будет это читать и разбираться... Я Пришла к выводу, что в МТС работают НЕЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ - М А Р А Д Ё Р Ы !!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.