Ошибка банка
Доброе время суток!
30 декабря 2011 года попыталась зачислить денежные средства в размере 17 000,00 (семнадцать тысяч) рублей через банко мат Сбербанка Железнодорожного отделения №6143 г.Екатеринбурга, на личную карту Сбербанка, операция была прервана в связи с технической ошибкой банко мата, деньги были приняты банко матом но не зачислены на счет карты. Подала претензию (заявление) в это же отделение 30.12.2011 г., в которой описала причину обращения. Претензию Сбербанк принял к рассмотрению 10.01.2012 г. Копия заявления с печатью банка осталась у меня на руках. 13 января 2012 года на мой сотовый телефон позвонила операционист Сбербанка и уточнила у меня ход проведения операции 30.12.2011 г., а так же сообщила что мои денежные средства найдены, и в течении одной либо полутора недель деньги переведут через центральное отделение Сбербанка находящееся в г.Москва на мою карту. Сегодня 03.02.2012 г. денег своих до сих пор я не получила. В Железнодорожном отделении Сбербанка г.Екатеринбурга мне никаких контактных телефонов для связи с операторами, либо ответственными лицами по данной операции не дают, и когда осуществят возврат моих денег не сообщают. Получается Сбербанк нарушает мои права, пользуется моими деньгами не начисляя никаких процентов, и еще хуже не возвращает мне мои же деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.