Карточка жалобы № 2925:
На компанию: Гурьевскавто    (это Вы?)
Жалуется: Dimazkg из города Гурьевск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "Гурьевскавто"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Кондуктор обругала матом в автобусе!

Здравствуйте! Я каждый день езжу на автобусах идущих через город Гурьевск, так как мое место учебы находится на окрайне города, где выезд на Гурьевскую трассу. Однажды утром я ехал в колледж, (проезд стоит 12 рублей) я дал 50 рублей кондуктору, а она мне в ответ насыпала ГОРСТЬ (это мягко сказано, не помещалось в двух ладонях сложеных вместе) мелочи, по 10 и 5 копеек, ну я без вопросов и возмущений взял, пригодятся еще. В колледже отсчитал 24 рубля этими монетами, заплатить за себя и друга. Но когда я ехал уже с учебы, мне в автобусе попалась та же самая кондуктор, и вот мелочь пригодилась. я сунул ей два светка бумаги, в каждом по 12 рублей. В ответ мне посыпалось столько мата и оскорблений! В колледже на перемене такого не услышишь! Кондуктор их взяла после скандала...минут 5 прошло. она высыпала их себе в карман а бумажки кинула мне в лицо! Я промолчал, ждал что она что-то скажет. А она встала рядом и стала их считать. Билет не дала ни мне ни другу! Когда была моя остановка, она нас просто не выпустила! Сказала что еще не посчитала. Я встал с сиденья, а она плечом меня подтолкнула назад, я сел. проехали мы много остановок лишних, в итоге когда уже заехали очень далеко я встал и протиснулся между ней и сиденьем, она опять толкала, но мы вышли. Билет так и не дала, напоследок даже бросила пару оскорбительных фраз, пришлось платить еще 12 рублей чтобы поехать домой. А друг пошел пешком, он проехал 2 лишних остановки, а я 4. Свою фамилию и имя она нам не сказала, а номер автобуса был грязный и последней буквы почти не видно, не стали его запоминать.

Боретесь с "Гурьевскавто"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3281
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Не возврат денег за оказание не качественной услуги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Илья129 января 2012 г., 01:34# 0
Надо было сразу звонить в диспетчерскую, говорить маршрут и время. Они вам бы сказали, кто там работал. После берете номер телефона директора автостанции и звоните ему. Все. Потом можете узнать результат...

Dimazkg29 января 2012 г., 19:36# 0
Может я и очень придирчивый, но тут несколько нарушений:
1. Оскорбление и мат.
2. Ограничение свободы передвижения.
3. Некачественная услуга. ( Дальше чем нужно проехал )
4. Хулиганство. ( Бумажки в лицо )
5. Не дала билет.
Я не прав? И что её могут за это сделать, по вашему мнению?

Илья129 января 2012 г., 22:22# 0
Dimazkg,
для начала позвонить в диспетчерскую или лично директору автостанции. Хотя вряд ли вы и это будете делать =)

nfkzysx1131 января 2012 г., 20:35# 0
ну попался не кто-то ,а ты ,так сними стресс проверкой монет на момент ценности их в интернете !!!!!! и прикинь ,что той тётке с утра уже насрали ,но она отошла морально на тебе ,а та ей после обеда опять ,после кого-то насрал .... и ТЫбы НА ЕЁ месте взбесишься . НО Остальное - ЕЁ КОСЯК !!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.